Выбор и соотношение общих целей предприятия и целей маркетинга - зачетка 28

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Выбор и соотношение общих целей предприятия и целей маркетинга
Список использованных источников.

Список литературы

1. Акулич И.Л. Маркетинг.-Мн.: Высш. шк., 2000.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб., 1999
3. Маркетинг: Учебное пособие для вузов по спец. экон. и упр. / . - СПб.: Бизнес-пресса, 2001. - 507 с.
4. Алдер Г. Маркетинг будущего: диалог сознаний: Общение с потребителями в XXI веке: Пер. с англ. / Алдер Гарри. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2003. - 447 с.


Объем: 7

Год выполнения и защиты - 2009