Контрольная по маркетингу

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Задание 1. Ответьте письменно на вопрос: Сегментация рынка.
1. Понятие, цели и принципы сегментации рынка…………………………….3
2. Основные критерии и признаки сегментации потребительских рынке и рынков товаров производственного назначения………………………………..5
3. Выбор стратегии охвата рынка: недифференцированный маркетинг, дифференцированный маркетинг, концентрированный маркетинг Характеристика стратегий охвата рынка………………………………………..6
Задание 2. Ответьте письменно на вопрос: Сбытовая политика фирмы Каналы сбыта и методы распространения продукции.
1. Сбытовая политика, ее сущность и основные направления………………..9
2. Каналы сбыта продукции, их виды, характеристики, использование……11
3. Розничная торговля как метод распространения товаров. Вид розничных торговых предприятий, их характеристика……………………….13
Задание 3. Тест…………………………………………………………………...15
Литература………………………………………………………………………..17

Список литературы

Литература

1. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг – М., 2000.
2. Попов С.Г. Основы маркетинга – М., 2002.
3. Маркетинг / под ред. Уткина Э.А. – М,, 1998.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга – М,, 1999.
5. Кузьмина Е.Е. Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга – М, 1005.


Объем: 17

Год выполнения и защиты - 2009