КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ТУРОВ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Туризм

Содержание

1. КОНКУРЕНЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗРАБОТКУ ТУРОВ 3
2. ПРОГРАММА И БЮДЖЕТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ТУРА-НОВИНКИ НА ОСТРОВ «КРИТ» 11
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 17

Введение

При планировании стратегии продвижения многие работники индустрии туризма воспринимают продвижение как некое дополнение к рекламе. В очень редких случаях применяются те или иные коммуникационные инструменты отдельно от маркетингового плана (каждый из них имеет свое место в плане), даже если они и преследуют разные цели. Часто реклама воспринимается как основное средство для достижения цели в долгосрочном плане, а также для создания имиджа организации и его продукта, тогда как продвижение используется для выполнения краткосрочных задач, например, для избавления от текущих запасов.
Хотя такое отношение к месту продвижения в маркетинговом плане исходит из чрезмерно активного использования рекламы в прошлом как средства коммуникации, сейчас решающим фактором становится возросшая конкуренция в индустрии туризма, которая заставляет менеджеров по маркетингу точнее определяться в использовании всех доступных им коммуникационных методов.
Существуют сотни видов...


Объем: 17

Год выполнения и защиты - 2009