Анализ концепции маркетинга

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ концепции маркетинга 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Список литературы

1. Концепция маркетинга в лёгкой промышленности. Опыт использования маркетинга в СССР и за рубежом. - М: ЦНИИТЭИлегпром, 1990.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1990 г.
3. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995
4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М.: Финансы и статистика, 1996. — 127 с.
5. Формула успеха: маркетинг. Завьялов П.С., Демидов В.Е. - М., Международные отношения, 1988 г.


Объем: 16

Год выполнения и защиты - 2009