Анализ факторов влияющих на выбор стратегии маркетинга

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ факторов, влияющие на выбор стратегии маркетинга 4
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16

Список литературы

1. Голубков Е.П. Сегментация и позиционирование// Маркетинг в России и за рубежом, №4, 2001.
2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Пер. с англ. Бугаев М. и др. 2 изд-е. - СПб: Питер, 1999.
3. Муромкина И.И. Разработка стратегий маркетинга на рынке потребительских товаров. - Н.Новгород: НКИ, 2000.
4. Панов А.И. Стратегический менеджмент: учебное пособие для ВУЗов-М.: Юнити-Дана, 2002.
5. Серпилин А. Основные подходы к разработке и внедрению стратегии развития предприятия//Управление компанией, №3, 2001, с.


Объем: 16

Год выполнения и защиты - 2009