2 теоретических вопроса и ситуация

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

1. Товар, сущность, классификация……………………………………...3
2. Связи с общественностью…………………………………………….10
Задача. …………………………………………………………………….14
Использованная литература……………………………………………...15

Введение

Задача

Ситуация 23. К участию в ежегодно проводимом Каннском фестивале рекламы допускаются лишь удовлетворяющие соответствующим требовани-ям рекламные ролики. К таким требованиям относятся, прежде всего, нали-чие оригинальной идеи в содержании ролика и относительно невысокая стоимость его создания. Гран-при фестиваля, как правило, получает концеп-туальный ролик, который, по мнению креаторов (создателей), должен опре-делять собой направление всей рекламной работы в будущем году. На одном из фестивалей в Канне победил довольно простой ролик. Его содержание в общих чертах следующее. Белый фон, фотокамера. Палец нажимает кнопку на фотокамере - щелчок, вспышка. Опять нажимает - щелчок, вспышка. Еще раз нажимает - нет вспышки. Рука достает из камеры батарейки, выбрасывает камеру, берет другую и вставляет в нее все те же батарейки. Палец нажимает кнопку – щелчок, вспышка.
А) Сколько стоит создание такого ролика? Практически ничего. Но в нем заложена и воплощена...


Объем: 14

Год выполнения и защиты - 2009