Воспитательное значение сказок

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общая характеристика сказок 5
2. Особенности сказок как народных средств воспитания 8
3. Педагогические идеи сказок 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20

Список литературы

1. Батурина Г.И., Кузина Т.Ф. Народная педагогика в воспитании дошкольников. - М, 1995.
2. Виноградов Г.С. Народная педагогика. Иркутск ,1926.
3. Волков Г.Н. Этнопедагогика: Учеб. для студ. сред, и высш. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 168 с.
4. Измайлов А.Э. Народная педагогика. Москва. «Педагогика» 1991.
5. Кукушин В.С. Этнопедагогика. Учебное пособие. — М.: Издатель¬ство Московского психолого-социального института; Во¬ронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2002. — 304 с. (Серия «Библиотека педагога-практика»).


Объем: 20

Год выполнения и защиты - 2009