Исследование поведения потребителей

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение
1. На примере выбранного вами рекламного обращения в печати покажите, каким образом реклама заостряет внимание на различных факторах, формирующих поведение потребителей. На какие типы потребителей направлено это рекламное сообщение (адресность рекламы)?
Оцените соответствие рекламы по принципу AIDA:
A - Attention - привлечение внимания;
I - Interest - заострение интереса;
D - Desire - соответствие желаниям;
A - Action - побуждение к действию.
2. Приведите примеры, когда ваше потребительское поведение соответствует:
- экономической модели (теория убывающей предельной полезности);
- психологической модели (по Фрейду);
- обучающей модели (по Павлову);
- социально-психологической модели (по Маслоу).
Заключение
Список литературы

Введение

Изучение организационного покупательского поведения имеет очень важное значение для специалистов в области маркетинга и сбыта, поскольку в развитой рыночной экономике именно покупатель определяет, что, по каким ценам, где, когда и сколько продавать или производить.
В ходе выполнения первой части данной работы требуется проанализировать влияние определенного рекламного сообщения на потребителей и оценить соответствие данного сообщения принципу AIDA.
Вторая часть работы на примерах показывает соответствие потребительского поведения различным моделям поведения потребителей (экономической, психологической, обучающей и социально-психологической).
Для выполнения работы использовалась научная литература по предмету и, для анализа рекламы, журнал «Glamour».


Объем: 30

Год выполнения и защиты - 2009