2 теоретических вопроса и план продвижения товара

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

1. Концепция жизненного цикла товара
2. Маркетинговые исследования: сущность, задачи, этапы проведения

3. Практическое задание
Создание белорусского приложения к журналу «Квартирный ответ на квартирный вопрос»
Список литературы

Список литературы

1. Герчикова И.Н. Методика проведения маркетинговых исследований // Маркетинг. Т.995. N° 3. c. 31-42.
2. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Ростинэр, 1996.
3. Попов Е.В., Попова Л.Н. Искусство маркетинга. - Екатеринбург: Терминал Плюс, 1997.
4. Феоктистова Е.М., Красюк И.Н. Маркетинг: теория и практика: Учеб. Пособие. - М.: Высш. шк., 1993.
5. Хлусов В.П. Основы маркетинга. – М: Приор, 1999.
6. www.red.by
7. www.ais.by


Объем: 14

Год выполнения и защиты - 2009