История развития и мотивация поведения покупателей

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине психология маркетинг

Содержание

Введение 3
1.Развитие наук о поведении 4
2.Мотивация покупок 9
Заключение 19
Список литературы. 20

Введение

Для сопоставления потребностей людей и организации в товарах и услугах со своими товарами и услугами огромный интерес представляет покупательское поведение.
Рост размеров фирм и рынков лишил многих распорядителей маркетинга непосредственных контактов со своими клиентами, поэтому приходится все чаще прибегать к исследованию потребителей. Последнее время фирмы тратят много усилий на исследование зависимостей между побудительными факторами маркетинга и ответной реакцией потребителей. Основной вопрос: как именно реагируют потребители на резные побудительные приемы маркетинга, которые фирма может применять?
Целью данной работы является изучить историю развития и мотивацию поведения покупателей. В связи с поставленной целью, выделяются следующие задачи:
1. Изучить историю развития наук о поведении покупателей.
2. Выяснить, в чем заключается мотивация покупок.


Объем: 17

Год выполнения и защиты - 2009