ДЕЛОВЫЕ СОВЕЩАНИЯ И ПЕРЕГОВОРЫ КАК ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ВИД УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение……………………………………………………………………. 3
1. Организация и проведение делового совещания……………………. 5
1.1. Подготовка делового совещания…………………………….. 5
1.2. Проведение делового совещания……………………………. 7
1.3. Принципы проведения эффективной деловой встречи или совещания…………………………………………………….
11
2. Пути достижения успеха в деловых переговорах…………………….. 13
Заключение ……………………………………………………………….. 17
Список использованной литературы…………………………………….. 19
Приложения

Введение

Актуальность исследования. Управленческое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели. Оно реализуется в различных формах: деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания, публичные выступления.
Умение продуктивно и бесконфликтно вести беседу, переговоры - не только важное профессиональное качество любого работника, но и необходимый элемент культуры человека.
Встречи и совещания являются необходимостью в большинстве организаций, они могут различаться по форме - от встречи с глазу на глаз до многочисленного сборища. В их ходе могут приниматься значимые решения, если проводить совещание или встречу правильно.
Психолог Ричард Денни указывает, что «…большая часть времени совещания уходит на то, что следует делать, - вместо того, чтобы делать это… Наилучший способ проводить...


Объем: 24

Год выполнения и защиты - 2009