Деловое общение

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение.
I. ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА.
II. ВИДЫ И ФОРМЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ.
2.1. Деловая беседа, деловой разговор.
2.1.1. Умение слушать как основа эффективного ведения беседы.
2.1.2. Речевой барьер во время деловой беседы.
2.1.3. Барьер первого впечатления.
2.1.4. Экспрессивное поведение партнеров.
2.2.Деловая встреча, совещание.
Заключение.
Список использованной литературы.

Введение

Деловое общение - это процесс взаимосвязи и взаимодействия, в котором происходит обмен деятельностью, информацией и опытом, предполагающим достижение определенного результата, решение конкретной проблемы или реализацию определенной цели.
Деловое общение реализуется в различных формах: деловая беседа, деловые переговоры, деловые совещания, публичные выступления.
Умение продуктивно и бесконфликтно вести беседу, переговоры - не только важное профессиональное качество любого работника, но и необходимый элемент культуры человека.
Выдающиеся ученые, писатели, педагоги, психологи в своих книгах письмах, высказываниях часто и заинтересованно касались вопросов делового общения. У различных авторов (М.С.Каган, А.А.Леонтьев, Б.Х.Бгажноков, В.Н.Сагатовский, А.Б.Добрович) можно найти неоднозначные трактовки классификации общения и по целям, и по функциям, и по участникам. Горелов И.Н., Житников В.Ф., Бороздина Г.В., Лозовский Б.Н. неоднократно поднимали вопросы...


Объем: 15

Год выполнения и защиты - 2009