Вербальные и невербальные средства общения

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Этика

Содержание

Содержание

Введение……………………………………………………………………………….3


Раздел 1. Вербальные и невербальные
средства общения. Общая
характеристика…………………………………………………………………….4

Раздел 2. Вербальное общение…………………………………….5

Раздел 3. Невербальные средства общения……………9

Заключение…………………………………………………………………………..13

Список используемых источников……………………………..14

Введение

Введение


Прежде всего, деловое общение следует рассматривать как процесс коммуникации. Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Коммуникация должна быть эффективной, способствовать достижению определенных целей. Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – лат. слова "устный, словесный") и неречевой (невербальный) каналы общения.
Большинство исследователей разделяют мнение, что словесный канал используется для передачи информации, в то время как невербальный канал применяется для "обсуждения" межличностных отношений, а в некоторых случаях используется вместо словесных сообщений [4, с.184].
А. Пиз в книге «Язык телодвижений» приводит данные, согласно которым передача инфориации проходит за счет вербальных средств на 7%, звуковых (включая тон голоса, интонацию) – на 38%, а за счет...


Объем: 14

Год выполнения и защиты - 2009