«Мысли о воспитании» Д. Локка

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Концепции Современного Естествознания (КСЕ)

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2
ОБЗОР ПЕДАГОГИЧЕСКОГО НАСЛЕДИЯ ДЖОНА ЛОККА 3
ПОНЯТИЕ ОПЫТА И ПРОБЛЕМА ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЗНАНИЙ 4
РОЛЬ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ДЖОНА ЛОККА 9
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ ДЖОНА ЛОККА 11
ДИСЦИПЛИНА 13
ДОМАШНЕЕ ОБУЧЕНИЕ 14
ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ. ОБРАЗОВАНИЕ НАРОДА 16
ВЛИЯНИЕ ИДЕЙ Д. ЛОККА НА Ж.Ж. РУССО 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 22

Введение

Введение
Свой жизненный путь Джон Локк начал 29 августа 1632 г. В Рингтоне, небольшом городке графства Сомерсетшип, близ Бристоля. Будущий философ рос в пуританской семье, оппозиционно настроенной к королю. Отец его был правоведом и исполнял секретарские обязанности у мировых судей своего графства. Локку было всего десять лет, когда революционные события приобрели значительный размах, и когда отец его вступил в парламентское войско, приняв участие в военных действиях в качестве капитана эскадрона.
Молодой Джон Локк учился в Вестминстерской монастырской школе в то время, когда по приговору чрезвычайного парламента был казнён король, едва ли впрочем, в это время у него были установившиеся взгляды на политические события. В школе господствовала схоластическая система обучения. Локк не вынес из неё ничего, кроме знания древних языков. В 1665 г., окончив школу, Локк на казённый счёт как лучший ученик поступил в Оксфордский университет. В течении более чем тридцати...


Объем: 22

Год выполнения и защиты - 2009