контрольная

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Введение.

В современных условиях, характеризуемых децентрализацией и диверсификацией профессионального образования, многоуровневая система непрерывной профессиональной подготовки признана наиболее эффективной с точки зрения ее способности гибко реагировать на изменения регионального рынка труда, соответствовать образовательным запросам и способностям личности, предусматривать возможности ресурсной экономии.
Анализ теоретического обоснования существующих технологий многоуровневой непрерывной профессиональной подготовки и практики их реализации рядом образовательных структур (университетских комплексов, профессиональных лицеев и т.п.) показывает, что линейный характер системы, недостаточная выраженность взаимосвязей ее элементов, не обеспечивая преемственности, не позволяют проявляться синергетическому эффекту, не дают возможностей для ее саморазвития как актуального требования к социальной структуре в условиях современной конкурентной среды. Статичность, отсутствие целостности затрудняют формирование стабильных внешних связей, в том числе с субъектами социального партнерства, что также негативно сказывается на ее функционировании и развитии, ее способности гибкого удовлетворения требований динамичного регионального рынка труда, образовательных потребностей личности.

Введение

Исследования и опыт практической работы показали, что модернизация системы непрерывного профессионального образования актуализирует проблему развития технологий организации непрерывной многоуровневой профессиональной подготовки как составляющей образовательной технологии непрерывного профессионального образования. Проблемам совершенствования процесса непрерывного профессионального образования посвящены исследования Н.Е. Астафьевой, А.П. Беляевой, А.Л. Денисовой, Н.В. Молотковой, О.П. Околелова, Н.К. Солоповой, М.С. Чвановой и др.
Анализ сложившейся ситуации показывает, что организация и функционирование многоуровневого образовательного комплекса, реализующего непрерывную профессиональную подготовку специалиста, должны основываться на технологическом подходе, поскольку обусловленный основными признаками технологии данный подход способен обеспечить научную обоснованность, соотнесенную с диагностично поставленными целями, этапность, а следовательно, большую управляемость...


Объем: 25

Год выполнения и защиты - 2009