Концепция современного исторического и обществоведческого образования

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Педагогика

Содержание

Содержание.
Введение.
1. Цели исторического и обществоведческого образования.
2. Недостатки концентрической и линейной структур. Направления совершенствования.
3. Модели исторического образования.
4. Модели обществоведческого образования.
5. Методологические основы исторического и обществоведческого образования.

Введение

Введение.
Современная реформа образования в России осуществляется в сложных условиях. Российское общество переживает период глубоких структурных, в том числе социокультурных изменений, сложного системного перехода от одной фазы общественного развития к другой.
Каждый новый перелом в политическом развитии нашей страны всегда сопровождается радикальным реформированием системы исторического и обществоведческого образования. Вызвано это сменой ориентиров общего движения страны, изменением целей и задач общественного развития. История как базовая наука и как школьный предмет всегда отражает эти перемены.
К настоящему времени общество еще не сумело консолидироваться, выработать национальную доктрину (идеологию). В этих условиях ученые историки пока не могут предложить единые методологические подходы и концепцию школьного исторического образования. Вместе с тем школа не может функционировать в ожидании выработки национальной доктрины, новой идеологии в сфере...


Объем: 32

Год выполнения и защиты - 2009