Контрольная работа по курсу «Основы маркетинга»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

1. ОПИСАНИЕ РАБОТЫ 4
2. ТОВАРЫ И УСЛУГИ, НАМЕЧАЕМЫЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ К ПРОИЗВОДСТВУ 4
Обоснование решения о выпуске данного товара или услуги 4
Особенности технологии, необходимая квалификация работников 5
Особенности товара или услуги 6
3. ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА 7
Исследование возможного рынка сбыта 7
Составление прогноза объемов сбыта 9
4. ИЗУЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОВ 10
5. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 11
Формирование рыночной цены 11
Стратегия маркетинга 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 16
ПРИЛОЖЕНИЕ 18

Введение

Представленный проект предполагает организацию на базе существующего гостиничного предприятия интернет-клуба на 20 рабочих мест. Первоначальные вложения составляют 655 тыс. руб. Срок окупаемости проекта 1-2 года. Финансирование проекта возможно целиком за счет собственных источников, что существенно снижает риск утраты платежеспособности хозяйствующего субъекта.
Уровень цен на основные виды услуг назначен с учетом окупаемости затрат и на основании средней цены конкурентов.
Планируемый размер балансовой прибыли по итогам года составит 733,4 тыс. руб. Прогноз чистой прибыли за первый год работы 482,4 тыс. руб.


Объем: 17

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная