Контрольная работа предмет «Ценообразование»

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Экономика

Содержание

1. ПРИНЦИПЫ ОБРАЗОВАНИЯ ЦЕН НА ОСНОВЕ ЦЕННОСТНОГО ПОДХОДА 2
2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ПРОДАЖА ЧЕРЕЗ ТОРГОВЫХ АГЕНТОВ 6
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10

Введение

Общая коммерческая стратегия фирмы нацелена, в конечном счете, на потребительские намерения человека.
Каждый потребитель базирует свой эффективный спрос на разного рода соображениях, связанных между собой, а порой даже неосознанных.
Что касается фирм, то они пытаются посредством активной сбытовой политики повлиять на эти соображения и возникающие в результате планы потребительских покупок. И первое, с чем приходится сталкиваться фирме, предлагающей на рынок свой товар - это определение ценовой политики.


Объем: 10

Год выполнения и защиты - 2009