вопросы

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

1. Закономерности развития качества в эпоху становления постиндустриального общества 3
2. Использование метода Монте-Карло для оценки уровня качества продукции (работ, услуг) 5
3. Оценка интеллектуального потенциала общества 6
4. Обеспечение качества при проектировании и разработке технических требований 10
5. Прогнозирование показателей технического уровня разрабатываемой продукции 13
6. Методы и модели оценки качества образования 17
7. Методы квалиметрии на стадиях исследования (обоснования разработки) и разработки продукции 18
8. Планирование НИОКР в механизме управления качеством 24
9. Человеческий капитал как основной фактор повышения конкурентоспособности экономики 27
10. Налоговое стимулирование процессов создания конкурентоспособной продукции (работ, услуг) 35
11. Поверка и калибровка средств измерений 36
12. Расчетные методы оценки уровня качества: дифференциальный метод, комплексный метод, метод определения интегрального показателя качества, статистический метод 39
13. Основные условия и факторы глобализации конкуренции 40
14. Объекты интеллектуальной собственности в механизме управления качеством 42
15. Экспертные методы оценки уровня качества продукции 46

Список литературы

нет


Объем:

Год выполнения и защиты - 2009