Интеллектуальная деятельность подростка

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. УМСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ 4
1.1. Развитие речи 4
1.2. Сенсорное развитие 10
1.3. Развитие мышления 16
1.4. Развитие внимания, памяти, воображения 19
2. УЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ОРИЕНТАЦИЯ НА ТРУД 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28

Введение

Анализ подросткового возраста в европейской и американской психологии развития, несмотря на, в основном, биологизаторскую трактовку, составляет необходимый фон для раскрытия новых тенденций в изучении отрочества, которые намечаются в культурно-исторической концепции Л.С. Выготского и его школы. Л.С. Выготский подробно рассматривал проблему интересов в переходном возрасте, называя ее «ключом ко всей проблеме психологического развития подростка». Он писал, что все психологические функции человека на каждой ступени развития, в том числе, и в подростковом возрасте, действуют не бессистемно, не автоматически и не случайно, а в определенной системе, направляемые конкретными, отложившимися в личности стремлениями, влечениями и интересами. Как подчеркивал Л.С. Выготский, в подростковом возрасте имеет место период разрушения и отмирания старых интересов, и период созревания новой биологической основы, на которой впоследствии развиваются новые интересы.
Л.С. Выготский, как и Ж. Пиаже,...


Объем: 28

Год выполнения и защиты - 2009