КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № _____ По маркетингу

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно/p>

Содержание

1. Состояние и перспективы развития потребительского рынка России. 2
20. Стратегия ценообразования: формирование целей, определение последовательности реализации целей. Виды стратегий и их особенности. 3
26. Маркетинговые исследования: понятия, цели, задачи, особенности, виды, методы, направления. Процесс маркетинговых исследований. 8
31. Определите рыночную концепцию, которую в данном случае реализует фирма, в чем ее сущность и отличительные особенности. 18
Список литературы 20

Введение

Потребительский рынок РФ переживает стадию бурного роста. Этому способствует улучшение общей макроэкономической ситуации и высокие цены на углеводородное сырье на мировом рынке, являющиеся основным экспортным товаром России и одним из главных источников доходов.


Объем: 20

Год выполнения и защиты - 2009