Контрольная работа по дисциплине «Маркетинг» Вариант № 3

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ИНФОРМАЦИЯ: СУЩНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ; ИСТОЧНИКИ ПОЛУЧЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ; РЫНОК МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ; БЕНЧМАРКИНГ. 2
Сущность и организация маркетинговых исследований 2
Источники получения маркетинговой информации 9
Рынок маркетинговой информации; бенчмаркинг 16
2. ПОДБЕРИТЕ РЕАЛЬНЫЕ ПРИМЕРЫ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ ТАБЛИЦЫ: 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Введение

1. Маркетинговые исследования и информация: сущность и организация маркетинговых исследований; источники получения маркетинговой информации; рынок маркетинговой информации; бенчмаркинг.
Сущность и организация маркетинговых исследований
Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах. Предприятие проводит маркетинговые исследования или собственными силами – отделом маркетинга, или специализированными организациями. Наиболее типичными задачами исследователей маркетинга являются: изучение характеристик рынка, замеры потенциальных возможностей рынка, анализ распределения долей рынка между фирмами, анализ сбыта, изучение тенденций деловой активности, изучение товаров конкурентов, краткосрочное прогнозирование, изучение реакции на новый товар и его объём, долгосрочное прогнозирование, изучение политики цен.
Общая схема проведения...


Объем: 25

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная