Вопросы по маркетингу

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание




1. Концепция ценообразования в маркетинге 1
2. Ценообразование на разных типах рынков и на разных этапах жизненного цикла продукции 3
3. Анализ рыночных цен. Эластичность спроса 6
4.Выбор метода ценообразования. Цена равновесия 10
Графическая интерпретация цены равновесия 12
5. Региональные цены: пример расчёта 12
5.1 Учёт в цене “транспортных расходов”. 14
5.2 Расчёт цены с “отсрочкой платежа”. 15
6. Стратегия предоставления скидок и бонусов. Анализ эффективности их использования. 16
7. Установление окончательной цены 18
8. Особенности ценообразования в связи с выходом на международный рынок. 21
Список литературы 24

Список литературы

Список литературы



1. Ансоффу И.А Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. М.: Интерэксперт, Экономика, 2005.
2. Беляевский И.К. Маркетинг. М.: МЭСИ, 2005.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология. М:.: Финпресс, 2003.
4. Кеворков В.В. С.В. Леонтьев Политика и практика маркетинга на предприятии Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1999.
5. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. Учеб. пособие для Вузов. М., 2005.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга, М.: Ростинтер, 1996.
7. Эванс Дж., Берман Б. Маркетинг /Пер. с английского./ М.: Экономика, 1990.


Объем:

Год выполнения и защиты - 2009