Бизнес-план

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Содержание

Введение 3
1. Резюме 4
2. Рекламный набросок 6
3. Деловое расписание 8
4. Набор целей 9
5. Маркетинговые исследования 10
6. Финансовый план 12
Заключение 14
Список использованной литературы 15

Введение

Введение
Актуальность выбранной темы заключается в том, что каждая фирма, начиная свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся средств в процессе работы фирмы. В рыночной экономике предприниматели не .могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Бизнес-план является одним из первых обобщающих документов обоснования инвестиций и содержит укрупненные данные о планируемой номенклатуре и объемах выпуска продукции, характеристики рынков сбыта и сырьевой базы, потребность производства в земельных, энергетических и трудовых ресурсах, а также содержит ряд показателей, дающих...


Объем: 14

Год выполнения и защиты - 2009