Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение 3
1. Краткая характеристика организации ООО «Голдлайн» 6
2. Определение миссии организации 8
3. Построение «дерева целей» организации 9
4. Характеристика состояния отрасли 11
5. Анализ внешней среды по СТЭП- факторам 16
6. Анализ конкуренции в отрасли 20
7. Определение ключевых факторов успеха 24
8. Определение общей привлекательности и перспектив роста отрасли 26
9. Анализ внутренней среды организации 30
10. Построение карты стратегических групп конкурентов 34
11. Оценка конкурентной позиции организации 36
12. Построение профиля конкурентных преимуществ/ недостатков 37
13. Оценка действующей стратегии с использованием матричных моделей анализа портфеля деловой активности организации 38
14. Обоснование стратегии развития организации 39
15. Анализ «поля сил» 43
Заключение 44
Список использованных источников 47

Введение

Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей организации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований
рынка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для совершенствования процесса разработки и сбыта товаров.
Маркетинговые исследования рынка в стратегическом менеджменте являются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке.
Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс получения труднодоступной коммерческой информации, но и как
средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменениях маркетинговой среды с целью улучшения
возможностей системы управления.
Всё большее число коммерческих организацией обнаруживает, что нуждается в проведении исследований в ходе стратегического менеджмента,
которые по способам и методам проведения родственны маркетинговым. Это позволяет расширительно толковать цель исследований,...


Объем: 47

Год выполнения и защиты - 2009