Контрольная по педагогике и психологии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Педагогика и психология

Содержание

Содержание


Введение………………………………………………………….2
Глава I. Педагогическое общение…………………………….4
1.1. Понятие педагогического общения……………………...4
1.2. Функции педагогического общения……………………..4
1.3. Стиль педагогического общения…………………………5
1.4. От чего зависит стиль общения педагога……………….9
1.5. Организация педагогического общения………………..11
1.6. Педагогическая ситуация при общении………………..15
1.7.Алгоритм анализа педагогической
ситуации и решения педагогической задачи……………….15
1.8. Отличие и связь методов педагогического
воздействия от методов воспитания…………………………17
1.9. Методы коммуникативного воздействия………………21
Заключение……………………………………………………...23
Список литературы…………………………………………….26

Введение

Введение


Процесс общения занимает важное место в социальном формировании и становлении личности в целом, так как потребность в общении является одной из фундаментальных потребностей человека. Насколько полно и какими способами она удовлетворяется зависит от характера общественных отношений, от культивируемых в обществе ориентаций и ценностей, материальных и организационных предпосылок, и, конечно, от интереса и доверия самих людей друг к другу. В человеке и для человека все имеет значение: и внешний облик, и манеры, и мысли. Душевные качества, ценности духа личности являются при этом, безусловно, главным богатством.
Некоторые виды труда предъявляют к процессу межличностного общения особые требования. Для них значение общения заключается не в сопутствующей роли деятельности, а в придании ей кардинальной, профессиональной значимости. Таким образом, общение выступает уже не как форма обыденного человеческого взаимодействия, а как функциональная категория....


Объем: 26

Год выполнения и защиты - 2009