Коллектив как объект и субъект воспитания

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение
Коллектив как объект и субъект воспитания, сущность и способы его формирования
Дать психолого-педагогическую характеристику фразы «Сколько волка не корми – все равно в лес смотрит»
Заключение
Список литературы

Введение

Как известно, в обществе в соответствия с целями воспитания личность формируется в коллективе, под влиянием коллектива и для коллектива. Воспитатель имеет дело не только с отдельными учащимися, каждый из которых отличается яркой индивидуальностью, ему одному присущими особенностями и своеобразием, но, прежде всего, с раз¬личными объединениями воспитуемых — коллективами (класс, отряд, рота, спортив¬ная команда), стихийно сложившимися группами, компаниями и т. д. Формирование личности в коллективе, взаимо¬отношения личности и коллектива, влияние коллектива на лич¬ность, эффект воспитывающего воздействия воспитателя во многом определяются структурой коллективов и групп, в которые вхо¬дит ученик, их направленностью, характером взаимоотношений их членов, зависят от положения ученика в коллективе, или, как говорят, от его социометрического статуса. Поэтому воспитатель дол¬жен быть знаком с некоторыми социально-психологическими проблемами детских и юношеских коллективов и групп.
...


Объем: 13

Год выполнения и защиты - 2009