1. Методика расчета торговых надбавок и скидок 2. Анализ возможных ценовых стратегий на рынке товаров народного потребления. Фотоаппараты

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине ценообразование статистика

Содержание

1. Методика расчета торговых надбавок и скидок.......................................2
2. Анализ возможных ценовых стратегий на рынке товаров народного потребления. Фотоаппараты....7
3. Определите, выгодно ли производителю снизить цену на 200 руб., если текущая цена товара 3000 руб., объем продаж – 10 000 штук. Прибыль – 5 млн.руб., переменные издержки – 150 руб. на единицу товара. Показатель эластичности спроса по цене – 1,6.
Изменится ли решение о целесообразности снижения цены в случае, если коэффициент эластичности составит 2,1....................................13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ................15

Список литературы

1. Закон Республики Беларусь № 255-3 от 10.05.1999 г. «О ценообразовании» (в ред. от 31.12.2005 г.)
2. Налоговый кодекс Республики Беларусь № 1633 от 12.10.2002 г. Общая часть. Принят Законом Республики Беларусь № 184-3 от 04.01.2003 г. «О введении в действие общей части Налогового кодекса Республики Беларусь (в ред. от 19.11.2004 г.)
3. Положение о порядке формирования и применения цен и тарифов: Утв. Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь № 43 от 22.04.1999 г. (с изменениями и дополнениями, в ред. 28.09.2005 г.). национальный реестр правовых актов Республики Беларусь № 70 8/12117
4. Указ Президента Республики Беларусь № 285 от 19.05.1999 г. «О некоторых мерах по стабилизации цен (тарифов) в Республике Беларусь»
5. Указ Президента Республики Беларусь № 487 от 05.11.2003 г. «О внесении изменений и дополнений в Указ Президента республики Беларусь № 285 от 19.05.1999 г.»
6. Емельянова Т.В. Ценообразование: учеб. пособие. – Мн.:...


Объем: 15

Год выполнения и защиты - 2009