ИМИДЖЕЛОГИЯ БИЗНЕСА

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине психология маркетинг

Содержание

Введение Задание 1

а) Что такое имиджелогия? Назовите составляющие имиджелогии.
б) Что такое визуальный имидж организации? Опишите понятие фирменный стиль, назовите их составляющие.Задание 2

Выберите любое предприятие/организацию/фирму, охарактеризуйте его деятельность, опишите имидж предприятия/организации/фирмы (базовые характеристики, внутренний и внешний имидж). Дайте свою оценку положительных и отрицательных сторон имиджа данной организации и сформулируйте собственные рекомендации по его улучшению.

ЗаключениеЛитература

Введение

Понятие «имидж» давно на слуху. Как это ни покажется неожиданным, но первыми активно начали работать с ним экономисты, занимающиеся предпринимательством Известен такой факт американский экономист Болдуинг в 60-х годах XX века ввел в деловой оборот понятие «имидж» и обосновал его полезность для делового преуспевания
Затем «имидж», как специфический феномен, был взят на вооружение нарождающейся политологией, специалисты увидели в нем важное направление своей работы. Политологам известны работы Никколо Макиавелли «Государь» и Г. Лебона «Психология социализма», в которых дано научно-прикладное обоснование практической ценности этого феномена. Макиавелли убедительно показал, какое значение для государственного лица имеет обладание соответствующей «личиной» (маской), а Лебон интерпретировал смысл имиджирования как средство достичь политического успеха благодаря эффекту «личного обаяния».
В 70-х годах имидж стал появляться в СССР в журнальных и реже в газетных публикациях как...


Объем: 23

Год выполнения и защиты - 2009