Контрольная по планированию на предприятии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Планирование и прогнозирование экономики

Содержание

1.Снижение материальных затрат и себестоимости продукции, как фактор увеличения прибыли.
2. Задача: Используя стратегию концентрированного маркетинга, фирма долгое время была лидером в сегменте рынка. На следующий год был разработан бизнес-план улучшения финансового положения предприятия за счет обслуживания новых сегментов рынка (стратегия дифференцированного маркетинга).
Определить достигнута ли, поставленная в бизнес-плане цель, используя следующие данные:
Показатель Базисный год Отчетный год
Фактический сбыт, шт. 600 900 (в т.ч. новые сегменты рынка)
Цена за единицу продукции, тыс. руб. 100 100
Общие расходы на маркетинг, тыс. руб. 2000 6000
Себестоимость производства единицы продукции (без расходов на маркетинг), тыс. руб. 70 70 и 80 (новые сегменты рынка)

Объем: 7

Год выполнения и защиты - 2009