Восприятие и изображение объемных и плоских предметов у детей с интеллектуальной недостаточностью.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Дефектология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Особенности восприятия и изображения плоских и объемных предметов у детей с интеллектуальной недостаточностью 6
2.Рисование как средство коррекции недостатков развития умственно отсталых детей и как средство эмоционально-эстетического воспитания 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35

Введение

Актуальность темы исследования:
В теории и методике специальной педагогики до настоящего времени отсутствует научно обоснованная система формирования изобразительной деятельности в целостной парадигме воспитания и обучения школьников с разным уровнем умственной недостаточности, недостаточно изучено их восприятие и изображение объемных и плоских предметов.
Цель исследования: изучить особенности восприятия и изображения объемных и плоских предметов у детей с интеллектуальной недостаточностью.
Задачи исследования:
1. Изучить особенности восприятия и изображения плоских и объемных предметов у детей с интеллектуальной недостаточностью;
2. Рассмотреть рисование как средство коррекции недостатков развития умственно отсталых детей и как средство эмоционально-эстетического развития;
3. Провести эксперимент;
4. Проанализировать результаты эксперимента.
Объект исследования: дети младшего школьного возраста с интеллектуальной...


Объем: 36

Год выполнения и защиты - 2009