ВНЕШНЕЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОЦЕНКИ ОБЪЕМА ПРОДАЖ, ДИВЕРСИФИКАЦИИ АССОРТИМЕНТА И УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ ВО ВРЕМЯ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Коммерция

Содержание

1. ВНЕШНЕЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ОЦЕНКИ ОБЪЕМА ПРОДАЖ 4
1.1. Диагностика причин низкого объема продаж. 4
1.2. Консультирование по направлениям увеличения объема продаж. 7
1.3. Консультирование по практическим мероприятиям для увеличения объема продаж. 9
2. ВНЕШНЕЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ ДИВЕРСИФИКАЦИИ АССОРТИМЕНТА 13
2.1. Основные понятия об ассортименте продукции и диверсификации. 13
2.2. Цели и разновидности диверсификации ассортимента продукции. 14
2.4. Технология консультирования по вопросам диверсификации ассортимента. 17
2.5. Организация работы по диверсификации ассортимента. 19
3. ВНЕШНЕЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ ПО ВОПРОСАМ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ 21
3.1. Покупать за меньшую цену. 21
3.2. Продавать за большую цену. 21
3.3. Продавать больше. 23

Введение

Консалтинг - это вид профессиональных услуг (как правило, платных), предоставляемых корпоративным клиентам, заинтересованным в оптимизации своего бизнеса. В общем случае консалтинговая деятельность включает анализ существующих бизнес-процессов клиента, обоснование перспектив развития и использования научно-технических, организационных и экономических инно-ваций с учетом предметной области и особенностей бизнеса клиента. В связи с экономическим кризисом, разразившемся в нашей стране в конце прошлого го-да, спрос на консалтинговые услуги резко возрос, прежде всего, в области уве-личения объема продаж и сохранения прибыли предприятий. Более того, дан-ное направление стало в последнее время основным в деятельности консалтин-говых фирм.
Цель данной работы – рассмотреть особенности внешнего консультирова-ния по вопросам оценки объема продаж, диверсификации ассортимента и уве-личения прибыли во время экономического кризиса. Актуальность выбранной темы заключается в том, что...


Объем: 27

Год выполнения и защиты - 2009