Задача

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Юридическая психология

Содержание

Начальник следственного отдела Иванов принял от прокурора для окончания расследования уголовное дело об изнасиловании студентки К. семнадцатилетним Борисовым. В ходе допроса Борисов, признав свою вину, рассказал, что напал на потерпевшую ночью на опушке леса, и согласился показать это место (потерпевшая место нападения на нее не запомнила, так как не была местной жительницей).
На место происшествия начальник отправил с Борисовым следователя-стажера Игнатьева, выделив ему автомашину с шофером и посоветовав понятых найти на месте и действовать по обстановке. Поздно вечером расстроенный Игнатьев возвратился с обвиняемым Борисовым в райотдел и доложил, что Борисов отказался от признания и место происшествия не указал.
От начальника уголовного розыска Степушкина стало известно, что Игнатьев всю дорогу сидел в кабине с водителем, а обвиняемого запер в снабженном решетками кузове. Когда задержанный сообщил из кузова, что до места нападения на К. осталось километра три, Игнатьев остановил машину около поля, где студенты пединститута убирали картофель, пригласил двух девушек-студенток в качестве понятых, посадил их в кузов к обвиняемому и предложил последнему сообщать шоферу, куда ехать дальше. С этого момента Борисов заявил, что ничего не знает и показать не может и вообще отказывается разговаривать с Игнатьевым.
Проведите психологический анализ действий следователя-стажера Иг¬натьева при выезде для поверки показаний на месте и ответьте на следующие вопросы:
1) какие им допущены ошибки?
2) почему обвиняемый резко изменил линию поведения и отказался сотрудничать со следователем?
3) какие вы знаете психологические условия обеспечения эффективности производства данного следственного действия?

Объем:

Год выполнения и защиты - 2009