Аутизм

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Дефектология

Содержание

1. Психолого-педагогическая характеристика людей, страдающих аутизмом 3
2. Основные направления коррекционной работы 15
3. Отчет о фильме «Доктор Хаус» 19
4. Психолого-педагогическая характеристика главного героя фильма Адама 21
5. Коррекционная программа для Адама 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 3

Введение

Термин «аутизм» был введен в психологию Е. Блейлером (1928) для описания особого вида мышления, регулируемого аффектом. Определяя данный тип мышления, он подчеркнул его независимость от реальной действительности, свободу от логических законов и управление «аффективными потребностями» человека. Под влиянием взглядов Е.Блейлера в психологию внедрилось широкое толкование термина «аутизм» (Бендер, 1966; Беттелхейм, 1967; Л.С. Выготский , 1956; Б.В. Зейгарник, 1962; Ж.Пиаже 1923, 1924; З. Фрейд, 1913 и др.) [3].
Ранний детский аутизм (РДА) — особая аномалия психического развития, при которой имеют место стойкие своеобразные нарушения коммуникативного поведения, эмоционального контакта ребенка с окружающим миром и более всего — с человеком. Основной признак аутизма, неконтактность ребенка, проявляется обычно рано, уже на первом году жизни, но особенно четко в возрасте 2-3 лет в период первого возрастного кризиса [17].
Отсутствие общения, а, следовательно, взаимодействия с...


Объем: 33

Год выполнения и защиты - 2009