Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении детей с ТНР

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Логопедия

Содержание

Содержание
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Особенности преподавания литературы в специальной коррекционной школе V вида………………………………………………………………………………...4
2.Коррекционно-образовательное значение литературы в обучении детей с ТНР……………………………………………………………………………………6
Заключение………………………………………………………………………….11
Список литературы…………………………………………………………………12

Список литературы

Список литературы

1.Грибова О.Е. Обучение связному высказыванию в школах для детей с тяжёлыми нарушениями речи - М., 2000
2.Капинос В.И. Проблемы развития связной речи у детей с ТНР - М., 2000
3.Львов М.Р.Методика преподавания литературы в школах для детей с тяжёлыми нарушениями речи – М., 2005.
4.Структура и содержание предмета «Литература» в специальной (коррекционной) школе 5 вида// Под ред. Ладыженской Т.А., Лосевой Л.М. – М., 2001
5. Специальная педагогика // Под ред. Левиной В.Е., Спировой Л.Ф. – М., 2000.


Объем: 12

Год выполнения и защиты - 2009