Игры и упражнения для осуществления коррекционных задач, которые направлены на нормализацию речевого поведения заикающихся

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Логопедия

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Этапы логопедической работы с заикающимися дошкольниками 4
2. Игры и упражнения для осуществления коррекционных задач, которые направлены на нормализацию речевого поведения 10
3. Конспекты логопедических занятий с заикающимися дошкольниками 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 29

Введение

Проблема заикания - одна из наиболее сложных в теории и практике логопедии. Возникая в дошкольном возрасте, оно затрудняет выработку коммуникативных навыков, отрицательно сказывается на формировании личности. Речь – это сложная функциональная система, составляющие которой меняются в зависимости от целей и мотивов деятельности, от ситуации, от умения ставить коммуникативные задачи и выстраивать программу общения. Кроме того, характер речи зависит от личностных особенностей говорящего, от его нервно-психического состояния. Часто наблюдалась такая картина: после курса коррекционных занятий речь многих детей оказывается недостаточно стабильной. В условиях логопедического кабинета чаще всего они общаются без заикания, а в других ситуациях – возобновляется. Это объясняется тем, что при формировании навыка слитной и плавной речи не учитываются особенности проявления заикания в зависимости от ситуации, недостаточно разработаны приемы переноса полученного навыка в реальные условия общения....


Объем: 29

Год выполнения и защиты - 2009