Исследование памяти в когнитивной психологии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Психология

Содержание

Введение.................................................................................3
1. Виды памяти, их характеристика...............................................4
2. Кратковременная и долговременная памяти.................................7
3. Блоки памяти. Их характеристика.............................................10
4. Линейные структуры и ментальные репрезентации......................12
5. Модели памяти...................................................................14
6. Заключение.........................................................................16
7. Список используемых источников.............................................18

Введение

Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим, быстро меняющимся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дольше, так как то, что он приобретает, не с чем было бы сравнивать и оно бы безвозвратно утрачивалось. Другими словами, память это кладовая ума. Благодаря памяти сохраняется единство личности. Без памяти мы сегодня не воспринимали бы себя такими, какими были вчера и какими будем завтра и чувствовали бы себя сродни новорожденному младенцу, для которого мир -нечто новое и таинственное.


Объем: 18

Год выполнения и защиты - 2009