Анализ учебных программ по психологии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Изменение целей, содержания и методов психологического образования в нашей стране на протяжении 20-го века 4
2. Анализ современного состояния психологического образования в нашей стране 5
3. Новые концепции и авторские программы преподавания психологии 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11

Введение

Цели, содержание и методы психологической подготовки до сих пор не отрефлектированы. Научно-методические основы традиционной психологической подготовки учителей можно выявить, исследуя ее структуру и организацию, учебные программы и пособия по психологии. Объем статьи не позволяет представить развернутый анализ практики преподавания психологии. Выделим лишь ее наиболее существенные особенности.
Цель преподавания психологии формулировалась в учебных программах как научное обоснование педагогического процесса. Достаточно очевидным представлялся и набор дисциплин: возрастная и педагогическая психология. Общая психология преподавалась как введение в психологию и преследовала цель освоения студентами ее категориального аппарата. Вопрос о психологической грамотности учителя, его профессиональной зоркости казался очевидным, а потому и не обсуждался. Названным набором дисциплин, по сути, и исчерпывается профессиональная направленность вузовского курса психологии.
Содержание...


Объем: 12

Год выполнения и защиты - 2009