Диагностическая и коррекционная деятельность в обучении психологии

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Диагностика и коррекция в структуре обучения 4
2. Методика проведения занятий с использованием обучающей психодиагностики 5
3. Используемый диагностический материал 6
4. Компоненты психологической культуры, развивающиеся в процессе обучающей психодиагностики 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 11

Введение

Предполагается, что в соответствии с полученными знаниями, умениями и навыками специалист должен быть готов к участию «в решении комплексных задач в системе народного хозяйства, образования, здравоохранения, управления, социальной помощи населению». При этом он должен уметь осуществлять следующие виды профессиональной деятельности:
♦ диагностическую и коррекционную деятельность;
♦ экспертную и консультативную;
♦ учебно-воспитательную;
♦ научно-исследовательскую;
♦ культурно-просветительную.
Рефлексивно-деятельностный уровень изучения и усвоения психологии предполагает, что психолог должен научиться действовать в двух пространствах своего существования внутриличностном (интерперсональном) и межличностном (интроперсональном).
Внутриличностное пространство – внутренний мир человека, мир его переживаний, являющийся предметом психодиагностики личности это область психологической науки, разрабатывающей теорию,...


Объем: 11

Год выполнения и защиты - 2009