Классификация потребителей

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг

Содержание

Введение 2
1. Основы сегментирования рынка 3
2. Принципы сегментирования рынка 7
Заключение 19
Список литературы 20

Введение

Мир огромен, и в нем слишком много разных людей и организаций для того, чтобы мог существовать единый комплекс маркетинга, способный удовлетворить каждого. Пока к товару или сервису относятся примерно так же, как к универсальному моющему средству, разработанному для массового потребителя и не имеющему даже собственной торговой марки, попытки удовлетворить всех без исключения потребителей заранее обречены на провал. Организация, которая решает работать на каком-то определенном рынке (не важно, на каком именно: потребительском, отраслевом, перепродаж или правительственном) обычно очень быстро понимает, что не может обслуживать всех клиентов на этом рынке совершенно одинаково. Клиентов может быть очень много, и они могут предъявлять совершенно разные требования. Поэтому организациям часто приходится определять для себя наиболее привлекательные участки рынка — те, которые они способны обслужить наилучшим образом, или те, где конкуренция слабее или ее нет вообще.


Объем: 20

Год выполнения и защиты - 2009