Внушающее воздействие на аудиторию, психотехнологии манипулятивного воздействия.

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Психология

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Психотехнологии влияния и их классификация 4
2. Факторы эффективности внушающего воздействия на аудиторию 8
3. Манипулятивные способы подачи сообщаемой информации 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 14

Введение

Убеждение и внушение как виды психологического воздействия, используемые в общении, имеют сущностные принципиальные различия. Суть их в следующем: цель убеждения заключается в осознанном постижении смысла сказанного, в сознательном принятии системы оценок и суждений, в согласии с иной точкой зрения. Цель внушения же заключается в том, чтобы заставить твердо поверить во что-либо или кого-либо, не слишком задумываясь над истинностью аргументов, безоговорочно принять доводы, приводимые оппонентом. Внушение призвано сформировать безоговорочную веру во что-либо. С этической точки зрения, внушение во многом является манипулятивным воздействием на психику человека. Поэтому, чтобы не стать объектом манипуляции, вовремя защитить себя от не всегда этичных форм внушающих воздействий, крайне полезно будет разобраться в сущности и конкретной технологии использования приемов внушения в межличностном общении.
Сущность внушения – в его воздействии на подсознание человека. Воздействуя на...


Объем: 14

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная