Барьеры изменений персонала в организации

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Управление персоналом

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Понятие коммуникативных барьеров в деловом общении 4

2. Барьеры изменения в организации 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 13

Введение

Западные исследователи уделяют много внимания рассмотрению различных барьеров на пути коммуникаций в организациях (К. Роджерс, Ф. Ротлисбергер). Так когда речь идет о коммуникациях «лицом к лицу», главным барьером называют тенденцию к преждевременной оценке сообщения, его одобрению или неодобрению, вместо того, чтобы сохранять нейтральную позицию в процессе обмена мнениями. К возможным барьерам, препятствующим эффективным коммуникациям, относят также различия в образовании, опыте, мотивации и другие. При этом старательно обходятся многие социальные барьеры, особенно классовые, о которых западные исследователи не упоминают вообще. В действительности же неэффективность ряда коммуникаций вызывается сознательным искажением или утаиванием информации, что является прямым следствием социально-экономических противоречий, присущих капиталистическим производственным организациям.
То, что единственно неизменными в современном мире являются постоянные изменения, – стало уже банальностью....


Объем: 13

Год выполнения и защиты - 2009