Классификация потребителей

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Менеджмент и маркетинг

Содержание

Введение 3
1. Понятие о потребителе 4
2. Классификация потребителей 13
Заключение 21
Список использованных источников 22

Введение

Потребитель – король рынка [1]. Поэтому задача маркетолога – постоянно изучать поведение потребителя, его потребности, анализировать причины отклонений в его отношении к продукту предприятия и своевременно разрабатывать мероприятия по корректировке деятельности организации в целях сохранения эффективных коммуникаций с потребителем. Для этого необходимо знать типологию потребителей с тем, чтобы наиболее эффективно проводить сегментацию рынка.
Данная контрольная работа посвящена исследованию классификаций потребителей.


Объем: 22

Год выполнения и защиты - 2009