АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РЫНКА РЕКЛАМНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТЕЙ ИХ ПРОДВИЖЕНИЯ

Вид работы и учебная дисциплина

Готовая контрольная работа по дисциплине Маркетинг и реклама

Вы можете ознакомиться с фрагментом работы. Более детальную информацию о работе можно запросить дополнительно

Содержание

1 Общая информация об агентстве маркетинговых коммуникаций Ideas 74
2 Исследование – выбор названия агентства
3 Сравнительный анализ участка рынка
4 Особенности развития международного рекламного бизнеса
5 Политика ценообразования на рекламу в мире
6 Тенденции и перспективы российской рекламной отрасли
7 Основные способы продвижение рекламных услуг в России
Приложения

Введение

Современные рынки изменяются невероятно быстро под влиянием таких тенденций, как глобализация, технологические перемены, переход власти над рынком от производителей к розничным торговцам, быстрое распространение и популярность у потребителей частных торговых марок, новых форм розничной торговли, увеличение чувствительности потребителей к цене и ценности товаров, изменение роли рекламы и т.д. Все больше открывается новых фирм, но без плана продвижения (маркетинга) и рекламы им тяжело выделится из-за большой конкуренции, поэтому услуги рекламы становятся все более востребованными. И руководители предприятий задумывается о том, чтобы воспользоваться услугами профессиональных рекламных агентств.


Объем: 37

Год выполнения и защиты - 2009

Цена работы - договорная