Контрольная работа по Банковскому делу


Контрольная работа >> Банковское дело

Реферат на тему «Антикризисное управление в рамках судебных и несудебных процедур»

Выполнила студентка 3 курса 5 группы

Специальности Менеджмент организации

Даниленко Любовь Михайловна

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Внесудебные процедуры в законодательстве о банкротстве и особенности их проведения

  2. Судебные процедуры в законодательстве о банкротстве и особенности их проведения

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

ТЕСТЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Внесудебные процедуры в законодательстве о банкротстве и особенности их проведения

Антикризисное управление имеет своей целью устранение возможности банкротства предприятия. В нашей стране процедуры банкротства регламентируются Федеральным законом Российской Федерации от 8 января 1998 года №6-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"

Закон делит применяемые к должнику процедуры на два вида: судебные и внесудебные. Если судебная процедура признания должника несостоятельным обязательно предусматривает решение и последующий контроль арбитражного суда, то внесудебная процедура позволяет должнику путем переговоров с кредиторами избежать судебного процесса и признания должника несостоятельным по суду. Результаты переговоров могут быть различными. Должник может договориться со всеми или частью кредиторов об отсрочке или рассрочке причитающихся кредиторам платежей или уменьшении долга, что дает ему возможность продолжить свою производственную деятельность, в которой кредиторы часто заинтересованы. Конечно, каждый кредитор может принимать такие решения только в отношении себя. Соглашение должника с частью кредиторов не препятствует остальным обратиться в арбитражный суд с требованием признать должника несостоятельным.

Добровольная ликвидация неплатежеспособной организации

Результатом переговоров должника с кредиторами может быть и согласование с ними вопросов и условий его добровольной ликвидации. Такая ликвидация будет происходить под контролем кредиторов после официального объявления должником о своей несостоятельности (банкротстве) в порядке и на условиях, установленных законом.

Решение о добровольной ликвидации предприятия-должника вправе принять руководитель предприятия совместно со всеми кредиторами.

Решение о добровольной ликвидации предприятия подлежит утверждению собственником предприятия-должника. Если собственник или кто-либо из кредиторов не согласен с добровольной ликвидацией предприятия, то это ведет возбуждение производства по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия.

С момента утверждения собственником (собственниками) предприятия-должника решения о его добровольной ликвидации предприятие считается находящимся в процессе ликвидации, о чем публикуется официальное сообщение в Вестнике Высшего арбитражного суда РФ.

Процесс добровольной ликвидации предприятия начинается с отстранения руководителя предприятия от своих функций, которые он передает конкурсному управляющему. Конкурсный управляющий назначается собственником предприятия-должника по предложению руководителя предприятия.

При несогласии с кандидатурой конкурсного управляющего кредиторы вправе назначить нового конкурсного управляющего.

Конкурсный управляющий обязан созывать собрание кредиторов и регулярно представлять им отчет о ходе ликвидации предприятия.

Конкурсный управляющий выполняет и другие функции. Так, конкурсный управляющий может направить в арбитражный суд требования о признании недействительным отдельных сделок предприятия-должника, а также обжаловать решения собрания (комитета) кредиторов, принятые с нарушением компетенции или ограничивающие полномочия конкурсного управляющего.

После назначения конкурсного управляющего предприятия должник не вправе удовлетворять требования каких-либо кредиторов за счет своего имущества, за исключением привилегированных кредиторов, или требований, на удовлетворение которых имеется согласие кредиторов. Окончательной стадией процесса добровольной ликвидации предприятия-должника являются реализация его имущества и распределение денежных средств между кредиторами.

Предприятие считается ликвидированным с момента исключения его из Государственного реестра.

Процедура добровольной ликвидации федеральных государственных предприятий, а также предприятий, в капитале которых доля (вклад) Российской Федерации составляет более 25%, должна соответствовать Положению о порядке принятия решения о добровольной ликвидации предприятий-должников. ( Данный акт является приложением к постановлению Правительства РФ от 20.05.1994г. № 498 «О некоторых мерах по реализации законодательства о несостоятельности (банкротстве) предприятий».) В этом случае основанием для принятия решения о добровольной ликвидации предприятия-должника является распоряжение федерального управления по делам о несостоятельности (банкротстве) при Госкомимуществе РФ, которое основано на признании неудовлетворительной структуры баланса и отсутствии реальной возможности восстановить платежеспособность предприятия-должника.

Добровольная ликвидация предприятия может иметь место только если с этим согласны ее кредиторы предприятия-должника. В течение 20 дней с момента опубликования объявления о добровольной ликвидации предприятия кредиторы, не согласные с добровольной ликвидацией, заявляют о своем несогласии конкурсному управляющему. В этом случае осуществление ликвидационных мероприятий прекращается, а Федеральное управление обязано принять меры о подаче заявления в арбитражный суд о возбуждении производства по делу о несостоятельности (банкротстве) предприятия.

Продажа государственных предприятий-должников

Положение «О порядке продажи государственных предприятий - должников», утвержденное Указом Президента РФ от 02.06.1994 г. № 1114, определяет общий порядок продажи предприятий - должников, осуществляемой в рамках внесудебных процедур в целях предотвращения банкротства государственных предприятий и создания условий для наиболее полного удовлетворения требований кредиторов, и регулирует порядок продажи любого занимающегося предпринимательской деятельностью юридического лица, в отношении которого принято решение о признании предприятия неплатежеспособным.

Решение об обязательной продаже может быть принято:

  1. в отношении предприятий в государственной собственности - Федеральным управлением о несостоятельности (банкротстве);

  2. в отношении предприятий в собственности субъектов РФ - соответствующим органом исполнительной власти субъекта.

Объектом продажи предприятия-должника является единый имущественный комплекс предприятия.

Продажу предприятий-должников осуществляют соответствующие фонды имущества или уполномоченные ими лица. Правом приобретения в собственность предприятий и участия для этого в конкурсе при продаже предприятий-должников обладают любые физические и юридические лица, в том числе и иностранные. Исключение составляют юридические лица, имеющие установленные законом ограничения, в частности по антимонопольному законодательству или законодательству о приватизации. Покупатель предварительно вносит залог в размере 100% от начальной цены имущества предприятия.

Обязательными условиями конкурса являются погашение не менее 20% просроченной кредиторской задолженности предприятия-должника в срок не более одного месяца со дня заключения договора купли-продажи и обязательство по реорганизации предприятия-должника в месячный срок с момента его приобретения в собственность. Условиями конкурса могут быть и другие требования как-то: сохранение производства отдельных видов товаров (работ, услуг), сохранение численности рабочих мест, объем инвестиций в производство.

Продажа имущества (активов) ликвидируемого предприятия должника осуществляется в случаях, если:

  1. конкурс по продаже предприятия - должника признан несостоявшимся либо результаты конкурса аннулированы и по согласованию с органами исполнительной власти субъектов не принято решение о проведении повторного конкурса;

  2. по результатам анализа финансового состояния предприятия, осуществляемого Федеральным управлением, продажа предприятия признана нецелесообразной.

Для осуществления мероприятий по ликвидации предприятия должника Федеральным управлением или соответствующим органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации образуется ликвидационная комиссия.

Продажа находящихся в государственной собственности долей (паев, акций) в капитале предприятий - должников осуществляется на основании соответствующих решений Федерального управления или соответствующего органа исполнительной власти субъекта РФ только в определенных данным Положением случаях.

Продажу предприятий - должников, имущества ликвидируемых предприятий, а также паев и акций осуществляют соответствующие фонды имущества или уполномоченные ими лица.

Средства от продажи предприятий - должников, их имущества или находящихся в государственной собственности поев (акций) направляются:

  1. на целевое финансирование содержания объектов социально культурной сферы предприятий;

  2. на финансирование мероприятий по оздоровлению предприятий должников и предотвращению негативных социальных последствий банкротств;

  3. органам, обеспечивающим и осуществляющим продажу предприятий должников, их имущества, а также акций (паев).

При этом на целевое финансирование содержания объектов социально-культурной сферы направляется не менее 50 процентов указанных средств.

  1. Судебные процедуры в законодательстве о банкротстве и особенности их проведения

Судебная процедура начинается с подачи иска в арбитражный суд. В соответствии с законом правом обращения в арбитражный суд с исковым заявлением о признании банкротом должника наделяются сам должник, его кредиторы, прокурор, а также уполномоченные на то налоговые и иные государственные органы. Выбор процедуры в отношении предприятия-должника проводится арбитражным судом. Федеральный закон предусматривает различные меры, применяемые к банкроту.

Первым этапом процедуры арбитражного управления неплатежеспособным предприятием является наблюдение (гл. IV Закона о банкротстве), которое начинается с момента принятия арбитражным судом заявления о признании должника банкротом и продолжается до назначения судом иной процедуры. В период наблюдения основные цели этого этапа арбитражного управления реализует назначаемый арбитражным судом временный управляющий (наблюдатель).

Основные цели процедуры наблюдения: выяснить, действительно ли должник является банкротом, уладить дело миром, а если это невозможно, то либо ввести на предприятии процедуру оздоровления с помощью внешнего управления, либо вывести должника на конкурс.

В достижении всех этих целей роль временного управляющего весьма высока. Он обязан принимать меры по обеспечению сохранности имущества должника; анализировать финансовое состояние должника и в ходе этого выявлять признаки фиктивного или преднамеренного банкротства; установить всех кредиторов должника; уведомить их о возбуждении дела о банкротстве и определить размеры требований к должнику; созвать первое собрание кредиторов.

При определении признаков фиктивного, преднамеренного банкротства временный управляющий должен быть особенно точен, так как на основании его отчета арбитражному суду в прокуратуру представляются соответствующие материалы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела в отношении руководителя предприятия - должника. Если же арбитражный управляющий представит в суд отчет о факте преднамеренного банкротства, то это будет основанием для привлечения к уголовной ответственности руководителя и учредителей предприятия - должника.

Этап наблюдения продолжается в течение всей стадии подготовки дела к рассмотрению в суде и заканчивается решением суда - либо о признании должника банкротом и открытии конкурсного производства, либо об отказе в таковом и введении внешнего управления, либо о заключении мирового соглашения. На этом этапе индивидуальные требования кредиторов не удовлетворяются, а предприятие может функционировать в прежнем порядке.

В период наблюдения неплатежеспособным предприятием управляют прежний руководитель и администрация, а наблюдатель лишь контролирует их действия. Контроль над действиями прежнего управляющего заключается в согласовании следующих сделок:

  1. передача недвижимого имущества в аренду, залог, в уставный капитал других предприятий или распоряжение недвижимостью иным образом;

  2. распоряжение иным имуществом, балансовая стоимость которого составляет более 10% балансовой стоимости активов предприятия;

  3. получение и выдача займов (кредитов), поручительств и гарантий, уступка прав требований, перевод долга, а также доверительное управление имуществом должника.

В этот период также вводятся ограничения на действия органов управления предприятием. Эти органы не имеют права принимать решения по вопросам:

  1. реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) и ликвидации должника;

  2. создания юридических лиц, филиалов и представительств;

  3. выплаты дивидендов;

  4. размещения должником ценных эмиссионных бумаг;

  5. выхода из состава участников предприятия - должника;

  6. приобретения у акционеров выпущенных акций.

Решение об участии предприятия в ассоциациях и других объединениях может быть принято органами управления с согласия временного управляющего.

Если органы управления предприятием нарушают эти ограничения их деятельности или действующее законодательство, либо не предоставляют всей необходимой для временного управляющего информации, или осуществляют иные действия, препятствующие исполнению обязанностей временного управляющего, последний может ходатайствовать перед судом об отстранении от должности руководителя предприятия. В случае принятия положительного решения по этому ходатайству руководство предприятием переходит к назначенному судом арбитражному управляющему.

Вторым этапом процедуры арбитражного управления неплатежеспособным предприятием является внешнее управление. Данный этап вводится только в том случае, если первое собрание акционеров успеет признать в установленные законом сроки должника банкротом. Такое управление вводится в целях восстановления платежеспособности и предусматривает передачу полномочий внешнему управляющему. Этот этап начинается с момента принятия судом решения о введении на неплатежеспособном предприятии внешнего управления и заканчивается с принятием решения о признании предприятия банкротом и открытии конкурсного производства, либо об утверждении отчета внешнего управляющего и прекращении дела о банкротстве, либо о заключении мирового соглашения.

Основная цель внешнего управления - финансовое оздоровление должника за счет смены прежнего руководителя предприятия и реализации плана внешнего управления, предлагаемого внешним управляющим.

Не позднее чем через 2 месяца с момента введения такого управления управляющим выносится на рассмотрение собрания кредиторов план внешнего управления, где предлагаются меры по восстановлению платежеспособности должника: перепрофилирование производства, закрытие нерентабельных производств, ликвидация дебиторской задолженности и ряд других, предусмотренных ст. 85 Закона о банкротстве.

Для удовлетворения требований кредиторов план внешнего управления может даже предусматривать продажу предприятия или его части (ст. 86 Закона). При этом вырученная сумма включается в состав имущества должника. И такое решение внешнего управляющего вполне может быть целесообразно с точки зрения обеспечения безопасности предпринимательства, так как наиболее полное возвращение долгов кредиторам, возможно, позволит разрядить напряжение, возникшее в том экономическом секторе, где действовал банкрот.

По итогам внешнего управления арбитражным управляющим подготавливается отчет, который после рассмотрения на собрании кредиторов утверждается арбитражным судом. После этого признание факта восстановления платежеспособности должника является основанием для прекращения дела о банкротстве. Если же первым собранием акционеров (на этапе наблюдения) должник признан банкротом или такое решение принято арбитражным судом при внешнем управлении, открывается конкурсное производство. Если при этом конкурсным управляющим назначено другое лицо, внешний управляющий продолжает исполнять свои обязанности до момента передачи ему дел.

Конкурсное производство - это последний этап арбитражного управления. Он начинается со дня принятия судом решения о банкротстве неплатежеспособного предприятия и заканчивается расчетом с кредиторами и ликвидацией предприятия.

Цели конкурсного производства - соразмерное удовлетворение требований кредиторов и ликвидация предприятия - должника. Данную процедуру реализует конкурсный управляющий, назначенный арбитражным судом. По ходатайству этого управляющего, одобренному собранием или комитетом кредиторов, могут быть назначены несколько конкурсных управляющих с четким распределением между ними прав и обязанностей.

Основными задачами арбитражного управления в этот период являются: принятие в ведение имущества должника, осуществление инвентаризации, оценки и обеспечение его сохранности; предъявление третьим лицам требований о взыскании дебиторской задолженности; уведомление о предстоящем увольнении работников предприятия; заявление возражений по предъявленным к должнику требованиям кредиторов; заявление отказов от исполнения договоров должника; принятие мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника, которое находится у третьих лиц; продажа имущества должника; расчеты с кредиторами; передача на хранение в государственный архив документов должника; ликвидация предприятия. Четкое выполнение конкурсным управляющим всех этих задач дает возможность соразмерного погашения кредиторской задолженности.

Мировое соглашение — весьма перспективная и желательная для современной российской экономики процедура, позволяющая достигать в условиях наименьшей конфликтности компромисс между лицами, участвующими в деле о банкротстве. Она максимально соответствует и интересам развития рыночных отношений в целом, придавая им должную стабильность.

На любой стадии рассмотрения арбитражным судом дела о банкротстве должник, его конкурсные кредиторы и уполномоченные органы вправе заключить мировое соглашение.

Решение о заключении мирового соглашения со стороны конкурсных кредиторов и уполномоченных органов принимается собранием кредиторов. Решение собрания кредиторов о заключении мирового соглашения принимается большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов в соответствии с реестром требований кредиторов и считается принятым при условии, если за него проголосовали все кредиторы по обязательствам, обеспеченным залогом имущества должника.

Полномочия представителя конкурсного кредитора и представителя уполномоченного органа на голосование по вопросу заключения мирового соглашения должны быть специально предусмотрены в его доверенности.

Решение о заключении мирового соглашения со стороны должника принимается должником - гражданином или руководителем должника - юридического лица, исполняющим обязанности руководителя должника, внешним управляющим или конкурсным управляющим.

Допускается участие в мировом соглашении третьих лиц, которые принимают на себя права и обязанности, предусмотренные мировым соглашением.

Мировое соглашение утверждается арбитражным судом.

При утверждении мирового соглашения арбитражный суд выносит определение об утверждении мирового соглашения, в котором указывается на прекращение производства по делу о банкротстве. В случае если мировое соглашение заключается в ходе конкурсного производства, в определении об утверждении мирового соглашения указывается, что решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства не подлежит исполнению.

Мировое соглашение вступает в силу для должника, конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, а также для третьих лиц, участвующих в мировом соглашении, с даты его утверждения арбитражным судом и является обязательным для должника, конкурсных кредиторов, уполномоченных органов и третьих лиц, участвующих в мировом соглашении.

Финансовое оздоровление - новая процедура банкротства, применяемая к должнику в целях восстановления его платежеспособности и погашения задолженности в соответствии с графиком погашения задолженности.

Финансовое оздоровление вводится на срок не более двух лет.

Финансовое оздоровление вводится в следующих случаях:

  1. если собрание кредиторов приняло соответствующее решение, - по инициативе руководителя должника, который обязан предложить ввести эту процедуру;

  2. если первое собрание не приняло никакого решения относительно следующих процедур и если имеется ходатайство учредителей (участников), собственника имущества должника или третьих лиц, - при условии предоставления обеспечения исполнения обязательств должника в соответствии с графиком погашения задолженности;

  3. если имеется ходатайство указанных выше субъектов и банковская гарантия в качестве обеспечения исполнения обязательств должника по графику.

Законом установлены определенные правила подачи ходатайств для каждой категории лиц, и они имеют определенные различия. Однако принципиальные требования заключаются в том, что к ходатайству должен прилагаться график погашения задолженности с указанием срока ее погашения и доказательства предоставления обеспечения исполнения должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности. Причем графиком погашения задолженности должно быть предусмотрено начало погашения задолженности не позднее чем через месяц со дня вынесения определения о введении финансового оздоровления и погашение требований кредиторов ежемесячно, пропорционально, равными долями в течение года со дня начала удовлетворения требований кредиторов.

Исполнение должником обязательств в соответствии с графиком погашения задолженности может быть обеспечено: залогом (ипотекой); банковской гарантией; государственной или муниципальной гарантией; поручительством; иными способами, не противоречащими Закону.

Ходатайство не может быть обеспечено удержанием, задатком или неустойкой.

В случае если лица, предоставившие обеспечение исполнения должником обязательств, не исполнили свои обязательства в пятидневный срок со дня обращения к ним административного управляющего, то тогда к ним применяются меры гражданской ответственности.

Если же такие лица обеспечили исполнение должником обязательств перед кредиторами, то они получают право регрессного требования к должнику после прекращения производства по делу о банкротстве или в ходе конкурсного производства в составе требований кредиторов третьей очереди.

В ходе финансового оздоровления органы управления должника продолжают осуществлять свои полномочия, но с ограничениями.

По итогам рассмотрения результатов финансового оздоровления арбитражный суд принимает одно из следующих решений:

  1. определение о прекращении производства по делу о банкротстве, если непогашенная задолженность отсутствует и жалобы кредиторов признаны необоснованными;

  2. определение о введении внешнего управления при наличии возможности восстановить платежеспособность должника;

  3. решение о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства при отсутствии оснований для введения внешнего управления и при наличии признаков банкротства.

Все вышесказанное убеждает в том, что на всех этапах арбитражного управления ключевой фигурой, от деятельности которой в решающей степени зависит судьба несостоятельного предприятия, становится назначаемый арбитражным судом арбитражный управляющий. Институт арбитражных управляющих представлен временным, внешним и конкурсным управляющими.

Пункт 2 ст. 20 Закона о банкротстве определяет обязанности арбитражного управляющего:

  1. принимать меры по защите имущества должника;

  2. анализировать финансовое состояние должника;

  3. анализировать финансовую, хозяйственную и инвестиционную деятельность должника, его положение на товарном рынке;

  4. рассматривать требования кредиторов;

  5. осуществлять иные функции, установленные законом.

Очевидно, что для выполнения этих обязанностей, а также для повышения инвестиционной привлекательности несостоятельного предприятия арбитражному управляющему необходимо быть профессионально подготовленным не только в юриспруденции, но и в экономике, менеджменте и даже в области психологии. Найти людей, в полной мере владеющих столь обширными познаниями, непросто. Неудивительно поэтому, что арбитражное судопроизводство в настоящее время испытывает острую нехватку управляющих, особенно тех, которые способны в полной мере обеспечить финансовое оздоровление неплатежеспособного предприятия. предложенных иными лицами, участвующими в деле, а также из числа зарегистрированных арбитражных управляющих. Если это невозможно, суд назначает временного управляющего из числа кандидатур, предложенных государственным органом по делам о банкротстве и финансовому оздоровлению.)

Аналогичную оговорку о наличии специальных знаний как о решающем факторе при назначении на должность желательно сделать и в процедуре назначения внешнего управляющего.

Закон о несостоятельности (банкротстве) хотя и недостаточно четко, но определяет для суда возможность отклонить неподходящую кандидатуру арбитражного управляющего. Но для того чтобы этот Закон эффективно работал, не менее важно ответить на вопрос, где найти специалиста для столь сложной и требующей разносторонних знаний работы. И это очень опасный, с точки зрения обеспечения безопасности предпринимательства, пробел.

Арбитражный управляющий должен не просто хорошо ориентироваться в отведенном ему законодательном пространстве. Ему необходимо владеть правилами всего правового поля, быть квалифицированным юристом. С другой стороны, он обязан использовать действующие правовые нормы с точки зрения максимальной экономической эффективности. На разных этапах управления он должен: детально разобраться во всей финансовой и имущественной документации поднадзорного предприятия; разобраться в бухгалтерских и иных данных о сохранности имущества должника; знать систему управления и все коммерческие и организационные аспекты производственной деятельности предприятия - должника (виды выпускаемой продукции, ее себестоимость, цены на рынке, состав и положение поставщиков, положение конкурентов), реальную и ликвидационную стоимость предприятия и многое другое. А на этапе внешнего управления он вдобавок ко всему должен еще и уметь полноценно руководить вверенным ему предприятием, причем желательно так, чтобы оно стало платежеспособным в установленный планом внешнего управления срок. Без глубоких систематических знаний в области экономики соответствовать всем этим требованиям невозможно.

По существу, арбитражные управляющие - это менеджеры с углубленными знаниями в области юриспруденции, экономики, финансов, маркетинга и других специальных отраслей. Так, Законом о банкротстве при ведении процедуры банкротства профессиональных участников рынка ценных бумаг требуется от арбитражного управляющего наличие специальной лицензии, а также аттестата, выдаваемого государственным органом РФ по регулированию рынка ценных бумаг.

Поставленная на научную основу целенаправленная подготовка специалистов в области антикризисного управления позволит эффективнее работать с предприятиями на стадии банкротства. Следовательно, она будет в полной мере соответствовать жизненно важным интересам российских предпринимателей и способствовать обеспечению безопасности их хозяйственной деятельности.

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ

Верно ли утверждение:

  • Процесс добровольной ликвидации предприятия начинается с отстранения руководителя предприятия от своих функций, которые он передает конкурсному управляющему. (Да)

  • Первым этапом процедуры арбитражного управления неплатежеспособным предприятием является внешнее управление. (Нет)

  • Финансовое оздоровление вводится на срок не более одного года. (Нет)

  • Первым этапом процедуры арбитражного управления неплатежеспособным предприятием является наблюдение. (Да)

  • В мировом соглашении допускается участие третьих лиц (Да)

ТЕСТ

Конкурсное производство – это:

1. Внесудебная процедура ликвидации несостоятельного предприятия, осуществляемая по соглашению между его собственниками и кредиторами, под контролем кредиторов.

2. Процедура банкротства, применяемая к предприятию-должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов в результате ликвидации должника и распродажи его имущества.

3. Достижение договоренности с кредиторами относительно рассрочки, отсрочки или скидки с долгов.

В течение какого периода с момента опубликования объявления о добровольной ликвидации предприятия кредиторы, не согласные с добровольной ликвидацией, заявляют о своем несогласии конкурсному управляющему?

  1. 10 дней;

  2. 20 дней;

  3. Одного месяца;

На каком этапе арбитражного управления может быть реализована процедура «мировое соглашение»?

  1. Внешнего управления;

  2. Конкурсного производства;

  3. Финансового оздоровления;

  4. Наблюдения;

  5. Любом.

Первый этап арбитражного управления?

  1. Внешнее управление;

  2. Конкурсное производство;

  3. Финансовое оздоровление;

  4. Наблюдение;

  5. Мировое соглашение.

Последний этап арбитражного управления?

  1. Внешнее управление;

  2. Конкурсное производство;

  3. Финансовое оздоровление;

  4. Наблюдение;

  5. Мировое соглашение.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. Бродский, Б.Е. Антикризисное управление: Учебник / Б.Е. Бродский, Е.П. Жарковская, И.Б.Бродский. – М.: Омега Л, 2009. - 456 с.

  2. Чернявский А.Д. Антикризисное управление: Учеб. пособие. – К.: МАУП, 2000. – 208 с.

  3. Баринов В.А. Антикризисное управление Учебное пособие. 2-е изд., перераб. и доп. (ГРИФ). -М., ФБК-ПРЕСС. - 2005. - 488 с.

  4. Федеральный закон от 26 октября 2002 года N 127-ФЗ О несостоятельности (банкротстве) // Собрание законодательства РФ, 28.10.2002, N 43, ст. 4190.