Сборник экзаменационных билетов по английскому языку

билеты: Языковедение

Документы: [23]   English_basic_dlya_nelingvistov-bilety.doc English_basic_dlya_nelingvistov-voprosy.doc English_basic_lingvist_1_bilety.doc English_basic_lingvist_1_voprosy.doc English_basic_lingvist_2-bilety.doc English_basic_lingvist_2-voprosy.doc English_stilistika-bilety.doc English_stilistika-voprosy.doc Fonetica-bilety.doc Fonetica-voprosy.doc Grammatica-bilety.doc Grammatica-voprosy.doc History_ENGLISH-bilety.doc History_ENGLISH-voprosy.doc Home_read_1.doc Home_read_2.doc Pract_fon-bilety.doc Pract_fon-voprosy.doc Pract_gramm-bilety.doc Pract_gramm-voprosy.doc Praktika_rechi-bilety.doc Profkurs-bilety.doc Profkurs-voprosy.doc Страницы: Назад 1 Вперед



Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 1


    1. Выберите слова, где "th» читается как [T]: this, thumb, third, mouth, brother
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков [КГ] и [tКГ].
    3. Выберите слова с кратким гласным [I]: thirteen, meat, heavy, little, faces
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['elIf@nt].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮhorse".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: How many cars are there? 
      B: There are two cars.
    7. Выберите слово с тем же гласным звуком, что и в слове "there»: here, chair, near, hear, three.
    8. Напишите транскрипцию слова: camber
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: The lovers resume their affair but, as the scene shifts to Venice, the shadows lengthen.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kюn]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 2


    1. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [Iz]: pens, aeroplanes, watches, houses, cats
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков [Z] и [КГ].
    3. Выберите слова с кратким гласным [I]: baby, money, sheep, tea, sandwich
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['duЖЪКГЙкs].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮquestion".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: What are you doing on Tuesday?
    7. Выберите слова со звуком [Гж]: man, land, send, then, calm.
    8. Напишите транскрипцию слова: forsake
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: Adam Mars-Jones in The Observer was also sceptical.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['nюtI]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 3


    1. Выберите слова со звуком [f]: knife, knives, telephone, front, have
    2. Чем отличается артикуляция согласных [d] и [t]? Приведите примеры.
    3. Выберите слова, заканчивающиеся на звонкий согласный:
      quiet, log, cheese, glass, chocolate
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['vedZ(I)t@bl].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮclock".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Is Jane English or American? 
      B: SheтАЩs English.
    7. Выберите слова со звуком [aI]: wide, train, climb, bright, stick.
    8. Напишите транскрипцию слова: master
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: George Stephanopoulos left the White House in December 1996.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['eili@n]





Зав. кафедрой

--------------------------------------------------
































Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 4


    1. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [s]: pipes, books, friends, spoons, watches
    2. Перечислите непарные английские согласные звуки. Приведите примеры.
    3. Выберите слова, заканчивающиеся на глухой согласный:
      drive, white, climb, wine, mice.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [fleД±m].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮbus".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Are the plants in the garden?
      B: Yes, they are.
    7. Выберите слова, где звук [a:] не произносится: large, another, order, car, park.
    8. Напишите транскрипцию слова: filter
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: There are also grammatical variations between speakers.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kl{О]





Зав. кафедрой

--------------------------------------------------































Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 5


    1. Произносится ли звук [r] на стыке этих слов? Дайте транскрипцию словосочетания: herЩ eggs.
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [т] и английского [t].
    3. Разделите слова на группы в зависимости от согласного звука.
      а) слова со звуком [s]
      б) слова со звуком [z]
      raise, price, pleasant, easy, loose, lose, expect, mice
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ["dZ{p@'nЦz].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮvery".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: How old is James?
      B: He is only two.
    7. Выберите слова со звуком [@U]: old, sew, house, cow, boat.
    8. Напишите транскрипцию слова: church
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: What do we mean by linguistic identity?
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ri'dI:m]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 6


    1. Выберите слова со "светлым» (мягким) [l]: Bill, clever, table, twelve, slow.
    2. Какими буквами может передаваться на письме звук [z]? Приведите примеры.
    3. Выберите слова, начинающиеся с долгого гласного [Ц]: eat, eight, eleven, evening, is
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['wenzdI].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮteacher".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: Are the bananas  on the table?
    7. Выберите слова, где звук [Д±] не произносится: his, bridge, bright, this, mean.
    8. Напишите транскрипцию слова: discredit
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: When she suddenly reappears, his whole world is turned upside down.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [bleim]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 7


    1. Выберите слова, где "s» читается как [z]: a house, dogs, cheese, a bus, isnтАЩt
    2. В каком случае  тАЮr" на стыке слов не читается? Приведите примеры.
    3. Выберите слова, оканчивающиеся на нейтральный гласный [@]: weather, quarter, floor, camera, tree
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['TэstI].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮbreakfast".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: TheyтАЩre cups.
    7. Выберите слова со звуком [eI]: pain, tell, kite, name, way.
    8. Напишите транскрипцию слова: descreet
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: What is a dialect?
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dju:]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 8


    1. Произносится ли звук [r] на стыке этих слов? Дайте транскрипцию словосочетания: corner Щof the room.
    2. Что понимается под тАЮсветлым оттенком" [l]? Приведите примеры.
    3. В какой позиции гласный звук звучит дольше, чем в других?
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['ke@flI].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮtelevision".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: HowтАЩs your father? 
      B: HeтАЩs very  well, thanks.
    7. Выберите слова, где "thтАЭ читается как [D]: south, that, this, mouth, both.
    8. Напишите транскрипцию слова: cement
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: Very young children are financially dependent on their parents.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['{ldZibr@]


 




Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 9


    1. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [s]: whales, students, leaves, cakes, faces
    2. Какие согласные в английском языке сильнее: глухие или звонкие? Приведите примеры.
    3. Выберите слова, заканчивающиеся на звонкий согласный:
      sausage, lunch, Turkish, fridge, match.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [SIp].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮEnglish".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: ItтАЩs a house.
    7. Выберите слова, где "thтАЭ читается как [ЖЯ]: this, the, that, those, mouth.
    8. Напишите транскрипцию слова: celebrate
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: It is "impossible to pigeon-holeтАЭ Peter AckroydтАЩs new novel, according to MichГиle Roberts in The Times.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ri'd{ut]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 10


    1. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [Iz]: glasses, cats, dogs, boxes, drinks
    2. Чем отличается артикуляция английский согласных [t] и [d] от русских [т] и [д]?
    3. Выберите слова с долгим гласным [Ц]: window, eighteen, please, head, meat
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [t@'mУt@U].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮfamily".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Have you got any shoes?
      B: Yes.  WeтАЩve got a lot of shoes.
    7. Выберите слова, где звук [r] не произносится: short, rain, clever, shirt, hair.
    8. Напишите транскрипцию слова: labour
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: The many grace notes were "unable to generate any narrative momentumтАЭ.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['dju:tifl]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------



Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 11


    1. Выберите слова, где звук [r]  не произносится: learn, carpet, Mary, carry, drive.
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [п] и английского [p].
    3. Выберите слово с тем же гласным звуком, что и в слове "warm»: card, church, short, worm, rose.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [krД±:'kiЖЧ].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮusually".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: Is Fred better than Betty?
    7. Выберите слова, где "thтАЭ читается как [ЖЯ]: south, there, brother, both.
    8. Напишите транскрипцию слова: cruise
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: A flimsy plot sustains a string of satirical sallies.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [(r)]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 12


    1. Выберите слова, где звук [r] не произносится: grass, water, street, morning, exercise.
    2. В какой позиции произносится звук [r]? Приведите примеры.
    3. Выберите слова со звуком [dZ]: sausage, give, bigger, fridge, vegetables.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [hУt].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮchurch".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: Whose horse is this?
    7. Выберите слово, которое произносится  с другим гласным звуком, чем остальные: school, cook, moon, room, blue.
    8. Напишите транскрипцию слова: cruel
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: An Equal Music was greeted with a mixture of adulation and scepticism.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['{libi]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 13


    1. Выберите слова, где  звук  [h] не произносится: where,  whose, elephant, school, hill.
    2. Назовите варианты чтения буквосочетания Влere» и приведите примеры.
    3. Выберите слова со звуком [Z]: jam, joke, television, bridge, usually.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['pЦpl].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮfloor".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Today is Sunday, isn't it?
      B: No, it is Monday.
    7. Выберите слова, где звук [e] не произносится: get, ten, piece, another, no.
    8. Напишите транскрипцию слова: public
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: You have to make a choice between the two languages.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['monst@(r)]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 14


    1. Произносится ли звук [r] на стыке этих слов? Дайте транскрипцию словосочетания: waterЩ in the glass.
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков [T] и [D].
    3. Выберите слова, заканчивающиеся на глухой согласный:
      pass, please, cup, make, name.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [jes].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮnorth".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения:  What are you doing?
    7. Выберите слова, где звук [Д±:] не произносится: piece, kitten, meat, get, green.
    8. Напишите транскрипцию слова: hairless
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: The novel had a mixed reception.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['di@ri]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 15


    1. Выберите слова со "светлым» (мягким) [l]: children, small, class, plate, bicycle.
    2. Назовите звонкий парный звук звука [S]. Приведите примеры.
    3. Какой гласный звук  встречается только в безударной позиции? Приведите примеры.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [h{t].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮhouse".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Which horse is fifth?
      B: Sunny. A: No, it isnтАЩt.  ItтАЩs first.
    7. Выберите слово, которое произносится  с другим гласным звуком, чем остальные: look, pull, wood, food, book.
    8. Напишите транскрипцию слова: cellar
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: I was 14 when my parents moved to London.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dju:k]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 16


    1. Выберите слова, где звук [r]  произносится: short, rain, forget, yesterday, drop.
    2. Выберите слова с монофтонгами: cow, arm, hurt, eight, climb.
    3. Выберите слова с долгим гласным [Ц]: me, spell, eleven, sheep, three
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['kuk].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮher".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: WhatтАЩs that?
      B: ThatтАЩs a skirt. 
      A: What a short skirt!
    7. Выберите слова со звуком [j]: jam, yellow, day, music, yes.
    8. Напишите транскрипцию слова: centime
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: Other critics, however, found the book less convincing.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dI'v@uSn]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------



Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 17


    1. Выберите слова, оканчивающиеся на звонкий согласный: a spoon,
      a book, a picture, cheese, a cup
    2. Какой из следующих звуков не имеет аналогов в русском языке
      [s, D, z,  k,  f]?
    3. Определите пару слов, которые совпадают в произношении.
      а) check тАУ cheque
      б) write - ride
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mУkIt].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮpoliceman".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Who sells watches?
      B: Ms James sells watches.
    7. Выберите слово, которое произносится с другим гласным звуком, чем остальные:  square, hair, hear, chair, there.
    8. Напишите транскрипцию слова: irritate
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: Where do you live?
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['kl{mI]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 18


    1. Выберите слова с "темным» (твердым) [l]: glass, animal, hotel, yellow, light.
    2. Перечислите краткие английские монофтонги и дайте примеры.
    3. Выберите слова, где буква "e» на конце слова читается: coffee, please, little, me, she
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ 2dэti].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮwet".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: Are these plates?
    7. Выберите слова с дифтонгами: break, speak, noise, pie, ten.
    8. Напишите транскрипцию слова: census
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: The book is "a subtle psychological study of compromise in pursuit of powerтАЭ.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dju:НБet]





Зав. кафедрой

--------------------------------------------------



Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 19


    1. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [z]: pencils, plates, ships, books, answers
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков [dZ] и [tКГ].
    3. Выберите слова,  где буква "e» на конце слова не читается: me, name, pence, house, three
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [I 'nцf].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮbaby".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: Is she Polish or Russian?
    7. Выберите слова со звуком [OI]: toy, how, noise, pole, dog.
    8. Напишите транскрипцию слова: format
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: Against all expectations, a master of the historical novel has turned his hand to science fiction.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kOm'pe@(r)]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 20


    1. Выберите слова со звуком [w]: twelve, windy, who, how, square
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [э] и английского [Гж].
    3. Выберите слова со звуком [S]: push, pass, cherry, shop, skirt
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['kOnЙбЙѕes].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮsquare".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: That pencil is black.
      B: Those pencils are all black.
    7. Выберите слова, где звук [ОЫ] не произносится: another, not, but, drop, corn.
    8. Напишите транскрипцию слова: discourage
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: He ended up depressed and insomniac, worn out by having to put a favourable gloss on a series of fiascos.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mцnI]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 21


    1. Выберите слова, где  звук  [h]  произносится: telephone, horse, hair, school, brother.
    2. Перечислите английские дифтонги со вторым элементом [I]. Приведите примеры.
    3. Выберите слова, оканчивающиеся на нейтральный гласный [@]: bicycle, father, tea, picture, number
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['buВ¶@].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮentrance".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Is this a shop?
      B: No, it isnтАЩt. ItтАЩs a farm. 
    7. Выберите слова, где звук [ЙФ:] не произносится: dog, small, thought, drop, lost.
    8. Напишите транскрипцию слова: finger
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: As a novel, it was "something of a non-starterтАЭ.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [redn]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 22


    1. Произносится ли звук [r] на стыке этих слов? Дайте транскрипцию словосочетания: fourЩ flowers.
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков [j] и [dZ].
    3. Выберите слова с долгими гласными: run, small, box, doctor, chalk.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['kIВ¶In].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮorange".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: WhatтАЩs this?
    7. Выберите слова со звуком [aI]: say, night, fly, break, jam.
    8. Напишите транскрипцию слова: camel
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: What is social identity?
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mцОkI]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 23


    1. Выберите слова, оканчивающиеся на глухой согласный: a star,
      a bicycle, a stick, a question, a mouse
    2. В какой позиции аспирируются согласные p, t, k? Приведите примеры.
    3. Разделите слова на группы в зависимости от чтения буквосочетания  "ch".
      а) слова со звуком [tF]
      б) слова со звуком [k]
      architect, cherry, chancellor, orchestra, chamber, Christmas, chapel, scholarship
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [frIi].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮvisitor".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: What a dirty toy!
    7. Выберите слова со звуком [@U]: saw, show, coat, hall, count.
    8. Напишите транскрипцию слова: barrister
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: Stephanopoulos joines the Clinton campaign in 1992 with high hopes that Clinton would make the world a better place.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [nI:t]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------































Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 24


    1. Выберите слова, где  звук  [h] не произносится: thanks, how, have, bath, unhappy.
    2. Долгий вариант какого звука представляет собой гласный [э]?Приведите примеры.
    3. Выберите слова с краткими гласными: car, morning, cook, moon, long.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['эlI].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮbiscuit".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога: 
      A: Do you like cold days? 
      B: No, I donтАЩt. Do you? 
      A: Yes, I do.
    7. Выберите слово с тем же гласным звуком, что и в слове "beer»: square, hair, here,  there, pair.
    8. Напишите транскрипцию слова: draw
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: Michael, the hero, is a Rochdale-born violinist who plays for a string quartet in London.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [eIl]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------































Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 25


    1. Выберите слова, где "s» читается как [s]: a horse, pens, pence, listen, is
    2. Каким сочетанием букв передаются на письме звуки [T] и [D]? Приведите примеры.
    3. Выберите слова с краткими гласными: head, meal, dirty, funny, clock.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['stjьd@nt].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮpicture".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: WhoтАЩs driving a lorry?  
      B: Tom is.
    7. Выберите слова, где звук [r] не произносится: morning, corn, rat, rain, scarf.
    8. Напишите транскрипцию слова: cruet
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: The strains of Beethoven and Schbert throb unheard in the background.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [@'lE:t]


 

 



Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 26


    1. Выберите слова, где звук [r]  произносится:  Patrick, are, word, very, watering.
    2. Перечислите английские дифтонги со вторым элементом [u].Приведите примеры.
    3. Выберите слова со звуком [tS]: watch, chips, bridge, Spanish, each.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [Tцm]
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮcount".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Have you got a telephone?
      B: Yes, I have.
    7. Выберите слова со звуком [OI]: doctor, sold, spoil, train, boy.
    8. Напишите транскрипцию слова: tooth
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: Reading it for the first time is like being on "an emotional cliff-hanger, balanced over nerve-tingling uncetraintiesтАЭ.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mOn@k]





Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 27


    1. Выберите слова, где звук [r] не произносится:  orange, front, blackboard, near, ice-cream.
    2. Каким сочетанием букв передается звук [О]? Приведите примеры.
    3. Выберите слова, заканчивающиеся на глухой согласный:
      pipe, club, exercise, rice, night.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [tSaI'nЦz].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮcat".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: What colour is your pen?
      B: It is red.
    7. Выберите слова, где звук [ЙФ:] не произносится: order, saw, cross, no, only.
    8. Напишите транскрипцию слова: carton
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: I visited my sister yesterday.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['{lk@hOl]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 28


    1. Выберите слова со "светлым» (мягким) [l]: lovely, telephone, ball, old, lemon.
    2. Какие звуки может  обозначать буква Влс»? Приведите примеры.
    3. Выберите слова со звуком [S]: shoe, chair, nationality, television, machine.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['tSok(@)lIt].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮdifficult".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Her son is tall, isn't he?
      B: I don't think so.
    7. Выберите слова со звуком [ЙЩ:]: burst, bird, easy, march, heard.
    8. Напишите транскрипцию слова: formal
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: The book is a "small, sad political classicтАЭ.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dI:n]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 29


    1. Выберите слова, где  звук  [h] не произносится: her, this, handbag, when, his.
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков [Д±] и [e].
    3. Выберите слова с долгими гласными: first, pull, hot, heart, short.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [wцn].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮnoisy".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Are you happy?
      B: Yes, I am.
    7. Выберите слово, которое произносится  с другим гласным звуком, чем остальные: early, first, worm, heart, person.
    8. Напишите транскрипцию слова: knight
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: I like speaking to people.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['kl{mb@]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 30


    1. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [s]: houses, noses, cups, desks, stars
    2. Какие английские согласные произносятся с аспирацией? Приведите примеры.
    3. Выберите слова с долгими гласными: large, sing, early, clever, glass.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ёm].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮlemon".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: Hello. How are you?
    7. Выберите слово, которое произносится  с другим гласным звуком, чем остальные: cup, some, pull, young, uncle.
    8. Напишите транскрипцию слова: strike
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: I was born and brought up in Cumbria.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mцndI]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------





Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 31


    1. Выберите слова, где звук [r]  произносится: teacher, clever, interesting, her, angry.
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [к] и английского [k].
    3. Выберите слова, оканчивающиеся на гласный звук: letter, cheese, coffee, menu, plate
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [i@Uk].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮgreengrocer".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: What time did he come?
      B: He came only in the evening.
    7. Разделите слова на группы в зависимости от типа ударного гласного.
      а) слова с монофтонгами
      б) слова с дифтонгами
      juice, visit, home, voice, comb, pleasure, try, judge
    8. Напишите транскрипцию слова: chin
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: John Carey in The Sunday Times called the book "a wonder-workтАЭ.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [k{ml]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------





























Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 32


    1. Выберите слова, где "th» читается как [D]: there, with, thick, fifth, mother
    2. Какие согласные сильнее сокращают звучание гласных? Приведите примеры.
    3. Выберите слова со звуком [dZ]: usually, jelly, cheese, orange, German.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['Цvn].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮcup".
    6. Какая интонационная модель используется в специальных вопросах? Например: Where is Mary? Разметьте предложение.
    7. Выберите слова со звуком [j]: you, room, student, new, put.
    8. Напишите транскрипцию слова: isolation
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: Not only is Julia now married, with a seven-year-old child; she has gone deaf.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ЛПrI:'saikl]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------


































Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 33


    1. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [Iz]: sandwiches, stars, babies, exercises, plates
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков [s] и [КГ].
    3. Зачеркните в следующих словах непроизносимые согласные.
      farm, wrong, knife, calf, comb, daughter, write, climb
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮbicycle".
    6. Сделайте интонационную разметку предложения: Is this a horse?
    7. Разделите слова на группы в зависимости от типа ударного гласного.
      а) слова с монофтонгами
      б) слова с дифтонгами
      juice, visit, home, voice, comb, pleasure, try, judge.
    8. Напишите транскрипцию слова: discover
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: But Ian Hamilton in The Sunday Telegraph felt that the novelist could do better.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['neitК@(r)]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------






























Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 34


    1. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [Iz]: pictures, telephones, noses, cups, faces
    2. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [у] и английского [u].
    3. Выберите слова со звуком [tS]: joke, church, cheap, thought, orange.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['k{m@r@].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮworm".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: It is cold, isn't it?
      B: Yes, it is.
    7. Выберите слова, где звук [r] не произносится: clever, never, car, here, hare.
    8. Напишите транскрипцию слова: eye-brow
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: It is a love story with overtones of tragedy.
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['kюn@(r)]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------




Экзаменационный билет по предмету

ПКОЯз. АНГЛ. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА


Билет № 35


    1. Выберите слова со звуком [v]: watch, seven, friends, visit, television
    2. Какой из следующих звуков не имеет аналогов в русском языке
      [v, f, l, О, p]?
    3. Выберите слова со звуком [dZ]: large, pleasure, station, cabbage, Japanese.
    4. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ful].
    5. Напишите транскрипцию  слова: тАЮcookery".
    6. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Is she old?
      B: No, she isn't.
    7. Выберите слова, где звук [Д±] не произносится: greedy, gift, its, reflection, pretty.
    8. Напишите транскрипцию слова: carry
    9. Сделайте интонационную разметку предложения: What language does he speak?
    10. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kюm]






Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Страницы: Назад 1 Вперед