Сборник экзаменационных билетов по английскому языку

билеты: Языковедение

Документы: [23]   English_basic_dlya_nelingvistov-bilety.doc English_basic_dlya_nelingvistov-voprosy.doc English_basic_lingvist_1_bilety.doc English_basic_lingvist_1_voprosy.doc English_basic_lingvist_2-bilety.doc English_basic_lingvist_2-voprosy.doc English_stilistika-bilety.doc English_stilistika-voprosy.doc Fonetica-bilety.doc Fonetica-voprosy.doc Grammatica-bilety.doc Grammatica-voprosy.doc History_ENGLISH-bilety.doc History_ENGLISH-voprosy.doc Home_read_1.doc Home_read_2.doc Pract_fon-bilety.doc Pract_fon-voprosy.doc Pract_gramm-bilety.doc Pract_gramm-voprosy.doc Praktika_rechi-bilety.doc Profkurs-bilety.doc Profkurs-voprosy.doc Страницы: Назад 1 Вперед

примерный перечень экзаменационных вопросов
ПКОЯз. АнГЛ. Практическая фонетика



    1. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [s]: pipes, books, friends, spoons, watches
    2. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [s]: whales, students, leaves, cakes, faces
    3. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [s]: houses, noses, cups, desks, stars
    4. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [z]: bicycles, forks, hats, pictures, desks
    5. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [z]: students, hats, flies, shops, friends
    6. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [z]: pencils, plates, ships, books, answers
    7. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [Iz]: glasses, cats, dogs, boxes, drinks
    8. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [Iz]: pictures, telephones, noses, cups, faces
    9. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [Iz]: sandwiches, stars, babies, exercises, plates
    10. Выберите слова, где окончание множественного числа читается как [Iz]: pens, aeroplanes, watches, houses, cats
    11. Укажите разницу в артикуляции звуков [s] и [КГ].
    12. Укажите разницу в артикуляции звуков [T] и [D].
    13. Укажите разницу в артикуляции звуков [Д±] и [e].
    14. Укажите разницу в артикуляции звуков [КГ] и [tКГ].
    15. Укажите разницу в артикуляции звуков [dZ] и [tКГ].
    16. Укажите разницу в артикуляции звуков [Z] и [КГ].
    17. Укажите разницу в артикуляции звуков [j] и [dZ].
    18. Укажите разницу в артикуляции звуков [@u] и [O:].
    19. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [у] и английского [u].
    20. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [т] и английского [t].
    21. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [п] и английского [p].
    22. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [к] и английского [k].
    23. Укажите разницу в артикуляции звуков русского [э] и английского [Гж].
    24. Каким сочетанием букв передаются на письме звуки [T] и [D]? Приведите примеры.
    25. Какие звуки может  обозначать буква Влс»? Приведите примеры.
    26. Какими буквами может передаваться на письме звук [z]? Приведите примеры.
    27. Каким сочетанием букв передается звук [О]? Приведите примеры.
    28. Какие согласные сильнее сокращают звучание гласных? Приведите примеры.
    29. Какие согласные в английском языке сильнее: глухие или звонкие? Приведите примеры.
    30. Какой из следующих звуков не имеет аналогов в русском языке
      [s, D, z,  k,  f]?
    31. Какой из следующих звуков не имеет аналогов в русском языке
      [v, f, l, О, p]?
    32. Что понимается под тАЮтемным оттенком" [l]? Приведите примеры.
    33. Что понимается под тАЮсветлым оттенком" [l]? Приведите примеры.
    34. В какой позиции никогда не встречается звук [h]? Приведите примеры.
    35. В какой позиции произносится звук [r]? Приведите примеры.
    36. В каком случае  тАЮr" на стыке слов не читается? Приведите примеры.
    37. Какие английские согласные произносятся с аспирацией? Приведите примеры.
    38. Назовите звонкий парный звук звука [S]. Приведите примеры.
    39. Назовите глухой парный звук звука [i]. Приведите примеры.
    40. Перечислите непарные английские согласные звуки. Приведите примеры.
    41. В какой позиции аспирируются согласные p, t, k? Приведите примеры.
    42. Чем отличается артикуляция согласных [d] и [t]? Приведите примеры.
    43. Чем отличается артикуляция английский согласных [t] и [d] от русских [т] и [д]?
    44. Как называется положение звука между двумя гласными? Приведите примеры.
    45. Долгий вариант какого звука представляет собой гласный [э]?Приведите примеры.
    46. Выберите слова с монофтонгами: cow, arm, hurt, eight, climb.
    47. Перечислите краткие английские монофтонги и дайте примеры.
    48. Назовите варианты чтения буквосочетания Влere» и приведите примеры.
    49. Перечислите английские дифтонги со вторым элементом [I]. Приведите примеры.
    50. Перечислите английские дифтонги со вторым элементом [u].Приведите примеры.
    51. Выберите слова со звуком [S]: shoe, chair, nationality, television, machine.
    52. Выберите слова со звуком [S]: French, Scottish, station, jam, watch
    53. Выберите слова со звуком [S]: push, pass, cherry, shop, skirt
    54. Выберите слова со звуком [tS]: school, cherry, machine, catch, teacher.
    55. Выберите слова со звуком [tS]: watch, chips, bridge, Spanish, each.
    56. Выберите слова со звуком [tS]: joke, church, cheap, thought, orange.
    57. Выберите слова со звуком [Z]: jam, joke, television, bridge, usually.
    58. Выберите слова со звуком [dZ]: sausage, give, bigger, fridge, vegetables.
    59. Выберите слова со звуком [dZ]: usually, jelly, cheese, orange, German.
    60. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [Tцm]
    61. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['TэstI].
    62. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['k{m@r@].
    63. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['wInd@U].
    64. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['Цvn].
    65. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['эlI].
    66. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [hУt].
    67. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [ful].
    68. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['{nIm@l].
    69. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['pЦpl].
    70. Напишите транскрипцию  слова: тАЮvery".
    71. Напишите транскрипцию  слова: тАЮwet".
    72. Напишите транскрипцию  слова: тАЮbus".
    73. Напишите транскрипцию  слова: тАЮdog".
    74. Напишите транскрипцию  слова: тАЮcat".
    75. Напишите транскрипцию  слова: тАЮworm".
    76. Напишите транскрипцию  слова: тАЮnorth".
    77. Напишите транскрипцию  слова: тАЮchurch".
    78. Напишите транскрипцию  слова: тАЮhard".
    79. Напишите транскрипцию  слова: тАЮteacher".
    80. Напишите транскрипцию  слова: тАЮTurkish".
    81. Напишите транскрипцию  слова: тАЮThursday".
    82. Напишите транскрипцию  слова: тАЮIreland".
    83. Напишите транскрипцию  слова: тАЮusually".
    84. Напишите транскрипцию  слова: тАЮbreakfast".
    85. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Which horse is fifth?
      B: Sunny. A: No, it isnтАЩt.  ItтАЩs first.
    86. Сделайте интонационную разметку предложения: Is Fred better than Betty?
    87. Сделайте интонационную разметку предложения: Whose horse is this?
    88. Сделайте интонационную разметку предложения: Hello. How are you?
    89. Сделайте интонационную разметку предложения: Are the bananas  on the table?
    90. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: That pencil is black.
      B: Those pencils are all black.
    91. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: WhoтАЩs driving a lorry?  
      B: Tom is.
    92. Какая интонационная модель используется в общих вопросах? Например: Is this a dog? Разметьте предложение.
    93. Какая интонационная модель используется в специальных вопросах? Например: Where is Mary? Разметьте предложение.
    94. Сделайте интонационную разметку предложения: What a dirty toy!
    95. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: What colour is your pen?
      B: It is red.
    96. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: It is cold, isn't it?
      B: Yes, it is.
    97. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Today is Sunday, isn't it?
      B: No, it is Monday.
    98. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Her son is tall, isn't he?
      B: I don't think so.
    99. Сделайте интонационную разметку диалога:
      A: Is she old?
      B: No, she isn't.
    100. Выберите слова, где звук [r] не произносится: short, rain, clever, shirt, hair.
    101. Выберите слова, где звук [r] не произносится: clever, never, car, here, hare.
    102. Выберите слова, где звук [r] не произносится: morning, corn, rat, rain, scarf.
    103. Выберите слова, где звук [ЙФ:] не произносится: dog, small, thought, drop, lost.
    104. Выберите слова, где звук [ЙФ:] не произносится: order, saw, cross, no, only.
    105. Выберите слова со звуком [eI]: pain, tell, kite, name, way.
    106. Выберите слова со звуком [eI]: fly, rain, baby, money, play.
    107. Выберите слова со звуком [OI]: toy, how, noise, pole, dog.
    108. Выберите слова со звуком [OI]: doctor, sold, spoil, train, boy.
    109. Выберите слова со звуком [aI]: say, night, fly, break, jam.
    110. Напишите транскрипцию слова: formal
    111. Напишите транскрипцию слова: formulate
    112. Напишите транскрипцию слова: forsake
    113. Напишите транскрипцию слова: format
    114. Напишите транскрипцию слова: church
    115. Напишите транскрипцию слова: census
    116. Напишите транскрипцию слова: centime
    117. Напишите транскрипцию слова: cement
    118. Напишите транскрипцию слова: quickness
    119. Напишите транскрипцию слова: celebrate
    120. Сделайте интонационную разметку предложения: What is social identity?
    121. Сделайте интонационную разметку предложения: You have to make a choice between the two languages.
    122. Сделайте интонационную разметку предложения: I want to help you.
    123. Сделайте интонационную разметку предложения: What is a dialect?
    124. Сделайте интонационную разметку предложения: Vikram Seth put himself on the literary map with A Suitable Boy, an epic of post-independence India.
    125. Сделайте интонационную разметку предложения: It is a love story with overtones of tragedy.
    126. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mцnI]
    127. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mцОkI]
    128. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['mon@kl]
    129. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['monst@(r)]
    130. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dI:n]
    131. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kюn]
    132. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kюm]
    133. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [(r)]
    134. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kOm'pe@(r)]
    135. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [kl{О]
    136. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['dцstI]
    137. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dutS]
    138. Напишите слово, соответствующее транскрипции: ['dju:tifl]
    139. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dju:НБet]
    140. Напишите слово, соответствующее транскрипции: [dju:k]


Страницы: Назад 1 Вперед